Конференция по интерактивному маркетингу
Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с интерактивным агентством «360Д» при поддержке Министерства экономического развития РФ проводят российскую конференцию по интерактивному маркетингу. Конференция пройдет 7 октября 2008 г. в Конгресс-центре ТПП России по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, д. 6.
Конференция «ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: тенденции, тренды, анализ наиболее успешных международных программ» - это информационно-образовательный проект, его задачей является развитие в России лучших современных практик в области интерактивного маркетинга и Интернет-коммуникаций, поддержка российского предпринимательства путем продвижения российских брендов с помощью современных технологий, а также повышение конкурентоспособности отечественной продукции на внутреннем и внешнем рынках.
Участниками конференции будут руководители и специалисты компаний, работающих в области маркетинга, рекламы и PR, брендинга, коммуникаций и СМИ, представители заинтересованных министерств и ведомств.
Эксперты ведущих международных агентств в области интерактивного маркетинга и Интернет-рекламы расскажут о тенденциях, перспективах и новых возможностях в этой области, а также подробно рассмотрят преимущества цифровых технологий при реализации маркетинговых программ.
Среди зарубежных спикеров конференции
- Рендал Ротенберг (Randall Rothenberg) - президент и генеральный директор международной ассоциации Interactive Advertising Bureau,
- Карл Йоханнессон (Karl Johannesson) - управляющий партнер, основатель компании J'son & Partners,
- Дарин Браун (Darin Brown) - президент Avenue A/Razorfish Europe,
- Чан Су (Chan Suh) - генеральный директор Agency.com и другие эксперты.
На конференции будут освещены следующие темы:
изменение индустрии рекламы с развитием интерактивного маркетинга;
вывод бренда/услуги на современный рынок;
рансформация коммуникационной и медиа стратегии с учетом новых каналов коммуникации;
интерактивный маркетинг и продажи;
маркетинг будущего: инструменты интерактивных технологий продаж;
инструменты интерактивного маркетинга в исследовании рынка;
интегрированные решения и их эффективность в свете развития интерактивного маркетинга и др.
Генеральным спонсором проекта является ОАО ВТБ, партнером - Российская Ассоциация Маркетинга, информационным партнером в Интернете - Gazeta.ru, информационными спонсорами проекта - Cnews.ru, Эксперт on-line, Adworker.ru, Admarket.ru и журналы «Индустрия рекламы» и «Коммерческий директор. Sales&Marketing Management».
Приглашаем Вас и заинтересованных членов Комитета принять участие в конференции.
Для участия в конференции необходимо до 3 октября 2008 г. зарегистрироваться на сайте www.beinteractive.ru или обратиться в официальное PR агентство конференции PRP Group к Александре Галаховой (тел.: +7 495 637-6861 (доб. 279); e-mail info@beinteractive.ru).
На указанном сайте можно также получить дополнительную информацию о мероприятии.
Конференция «ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: тенденции, тренды, анализ наиболее успешных международных программ» - это информационно-образовательный проект, его задачей является развитие в России лучших современных практик в области интерактивного маркетинга и Интернет-коммуникаций, поддержка российского предпринимательства путем продвижения российских брендов с помощью современных технологий, а также повышение конкурентоспособности отечественной продукции на внутреннем и внешнем рынках.
Участниками конференции будут руководители и специалисты компаний, работающих в области маркетинга, рекламы и PR, брендинга, коммуникаций и СМИ, представители заинтересованных министерств и ведомств.
Эксперты ведущих международных агентств в области интерактивного маркетинга и Интернет-рекламы расскажут о тенденциях, перспективах и новых возможностях в этой области, а также подробно рассмотрят преимущества цифровых технологий при реализации маркетинговых программ.
Среди зарубежных спикеров конференции
- Рендал Ротенберг (Randall Rothenberg) - президент и генеральный директор международной ассоциации Interactive Advertising Bureau,
- Карл Йоханнессон (Karl Johannesson) - управляющий партнер, основатель компании J'son & Partners,
- Дарин Браун (Darin Brown) - президент Avenue A/Razorfish Europe,
- Чан Су (Chan Suh) - генеральный директор Agency.com и другие эксперты.
На конференции будут освещены следующие темы:
изменение индустрии рекламы с развитием интерактивного маркетинга;
вывод бренда/услуги на современный рынок;
рансформация коммуникационной и медиа стратегии с учетом новых каналов коммуникации;
интерактивный маркетинг и продажи;
маркетинг будущего: инструменты интерактивных технологий продаж;
инструменты интерактивного маркетинга в исследовании рынка;
интегрированные решения и их эффективность в свете развития интерактивного маркетинга и др.
Генеральным спонсором проекта является ОАО ВТБ, партнером - Российская Ассоциация Маркетинга, информационным партнером в Интернете - Gazeta.ru, информационными спонсорами проекта - Cnews.ru, Эксперт on-line, Adworker.ru, Admarket.ru и журналы «Индустрия рекламы» и «Коммерческий директор. Sales&Marketing Management».
Приглашаем Вас и заинтересованных членов Комитета принять участие в конференции.
Для участия в конференции необходимо до 3 октября 2008 г. зарегистрироваться на сайте www.beinteractive.ru или обратиться в официальное PR агентство конференции PRP Group к Александре Галаховой (тел.: +7 495 637-6861 (доб. 279); e-mail info@beinteractive.ru).
На указанном сайте можно также получить дополнительную информацию о мероприятии.
Дата начала: | 07.10.2008 |
Дата окончания: | 07.10.2008 |
Место проведения: | Москва |
Организация: | ТПП Торгово-промышленная палата Российской Федерации |
Адрес: | РФ, 109012, г. Москва, ул. Ильинка, д. 6 |
Web-сайт: | www.tpprf.ru |
Вх. №: | 2871/08 |
24.09.2008
2789
Новости членов палаты
-
На ЧЗЭО подвели итоги образовательного проекта
На Челябинском заводе электрооборудования завершился образовательный проект, в рамках которого студенты высших и средне-специальных уче...
02.07.202544 -
Челябинский «Завод Роботов» принял участников программы «Технологический лидер»
Программа, организованная Корпоративной Академией Росатома, включала экскурсию по заводу, в ходе которой гостям показали полный цикл пр...
25.06.2025206 -
Андрей Гартунг дал интервью ежедневной деловой газете «Ведомости» и раскрыл планы по производству новой промышленной продукции.
ООО «Завод Роботов» к концу года планирует произвести 800 роботов, в следующем году – 1600 штук. Цель – производить не менее 10 000 изд...
24.06.2025187