The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Конференция по интерактивному маркетингу
Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с интерактивным агентством «360Д» при поддержке Министерства экономического развития РФ проводят российскую конференцию по интерактивному маркетингу. Конференция пройдет 7 октября 2008 г. в Конгресс-центре ТПП России по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, д. 6.
   
   Конференция «ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: тенденции, тренды, анализ наиболее успешных международных программ» - это информационно-образовательный проект, его задачей является развитие в России лучших современных практик в области интерактивного маркетинга и Интернет-коммуникаций, поддержка российского предпринимательства путем продвижения российских брендов с помощью современных технологий, а также повышение конкурентоспособности отечественной продукции на внутреннем и внешнем рынках.
   
   Участниками конференции будут руководители и специалисты компаний, работающих в области маркетинга, рекламы и PR, брендинга, коммуникаций и СМИ, представители заинтересованных министерств и ведомств.
   
   Эксперты ведущих международных агентств в области интерактивного маркетинга и Интернет-рекламы расскажут о тенденциях, перспективах и новых возможностях в этой области, а также подробно рассмотрят преимущества цифровых технологий при реализации маркетинговых программ.
   
   Среди зарубежных спикеров конференции
   - Рендал Ротенберг (Randall Rothenberg) - президент и генеральный директор международной ассоциации Interactive Advertising Bureau,
   - Карл Йоханнессон (Karl Johannesson) - управляющий партнер, основатель компании J'son & Partners,
   - Дарин Браун (Darin Brown) - президент Avenue A/Razorfish Europe,
   - Чан Су (Chan Suh) - генеральный директор Agency.com и другие эксперты.
   
   На конференции будут освещены следующие темы:
   
   изменение индустрии рекламы с развитием интерактивного маркетинга;
   вывод бренда/услуги на современный рынок;
   рансформация коммуникационной и медиа стратегии с учетом новых каналов коммуникации;
   интерактивный маркетинг и продажи;
   маркетинг будущего: инструменты интерактивных технологий продаж;
   инструменты интерактивного маркетинга в исследовании рынка;
   интегрированные решения и их эффективность в свете развития интерактивного маркетинга и др.
   
   Генеральным спонсором проекта является ОАО ВТБ, партнером - Российская Ассоциация Маркетинга, информационным партнером в Интернете - Gazeta.ru, информационными спонсорами проекта - Cnews.ru, Эксперт on-line, Adworker.ru, Admarket.ru и журналы «Индустрия рекламы» и «Коммерческий директор. Sales&Marketing Management».
   
   Приглашаем Вас и заинтересованных членов Комитета принять участие в конференции.
   Для участия в конференции необходимо до 3 октября 2008 г. зарегистрироваться на сайте www.beinteractive.ru или обратиться в официальное PR агентство конференции PRP Group к Александре Галаховой (тел.: +7 495 637-6861 (доб. 279); e-mail [email protected]).
   На указанном сайте можно также получить дополнительную информацию о мероприятии.
   


Дата начала:  07.10.2008
Дата окончания:  07.10.2008
Место проведения:  Москва
Организация:  ТПП Торгово-промышленная палата Российской Федерации
Адрес:  РФ, 109012, г. Москва, ул. Ильинка, д. 6
Web-сайт:  www.tpprf.ru
Вх. №:  2871/08
24.09.2008
2640






Новости членов палаты