Новая продукция АЗ "УРАЛ"
Автомобильный завод "Урал" ("Группа ГАЗ") приступил к серийному производству на главном конвейере седельных тягачей "Урал-63674" (колесная формула 4х2, полная масса автопоезда до 40 тонн).
Седельный тягач "Урал-63674" предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. Он оснащен двигателем ЯМЗ-7601 ("Евро-2", 300 л.с.) и коробкой передач производства ЯМЗ-239 ОАО "Автодизель" (Ярославль, "Группа ГАЗ"). При его изготовлении применяются узлы и агрегаты, по своим характеристикам отвечающие современным требованиям. В конструкции заложены высокие показатели надежности и эргономики, в ее основе - облегченная рама, обладающая повышенными механическими свойствами. На автомобиле установлены подрессоренные сиденья и современные подвески. Специалистами АЗ "Урал" проведен серьезный рестайлинг интерьера и экстерьера бескапотной кабины. Тягачи спроектированы по модульному принципу и максимально унифицированы с другими автомобилями дорожной гаммы.
Седельный тягач "Урал-63674" - второй представитель из новой дорожной гаммы предприятия, серийное производство которого переведено на главный конвейер предприятия. С ноября 2005 года там выпускаются автомобили "Урал-63685" (колесная формула 6х4, самосвальное исполнение, грузоподъемность 20 тонн).
В настоящий момент АЗ "Урал" располагает гаммой дорожных грузовиков с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн.
Пресс-центр АЗ "УРАЛ".
Седельный тягач "Урал-63674" предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. Он оснащен двигателем ЯМЗ-7601 ("Евро-2", 300 л.с.) и коробкой передач производства ЯМЗ-239 ОАО "Автодизель" (Ярославль, "Группа ГАЗ"). При его изготовлении применяются узлы и агрегаты, по своим характеристикам отвечающие современным требованиям. В конструкции заложены высокие показатели надежности и эргономики, в ее основе - облегченная рама, обладающая повышенными механическими свойствами. На автомобиле установлены подрессоренные сиденья и современные подвески. Специалистами АЗ "Урал" проведен серьезный рестайлинг интерьера и экстерьера бескапотной кабины. Тягачи спроектированы по модульному принципу и максимально унифицированы с другими автомобилями дорожной гаммы.
Седельный тягач "Урал-63674" - второй представитель из новой дорожной гаммы предприятия, серийное производство которого переведено на главный конвейер предприятия. С ноября 2005 года там выпускаются автомобили "Урал-63685" (колесная формула 6х4, самосвальное исполнение, грузоподъемность 20 тонн).
В настоящий момент АЗ "Урал" располагает гаммой дорожных грузовиков с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн.
Пресс-центр АЗ "УРАЛ".
13.11.2006
1198
Новости членов палаты
-
УРАЛьские новинки
В рамках промышленной выставки «Иннопром-2025» Автомобильный завод «УРАЛ» (АЗ «УРАЛ») представляет коммерческую новинку – вахто...
07.07.202526 -
TRASKO информирует об основных событиях рынка логистики за последнее время
Китайские авиакомпании запускают в июле рейсы во Владивосток из Харбина, Шанхая и Шэньяна
04.07.2025107 -
Микос принял участие в мероприятии, посвящённом 25-летию организации «Память сердца»
25 мая представители компании Микос и волонтёрского движения «Счастливый Челябинск» приняли участие в торжественном мероприятии, приуро...
04.07.2025112