Новая продукция АЗ "УРАЛ"
Автомобильный завод "Урал" ("Группа ГАЗ") приступил к серийному производству на главном конвейере седельных тягачей "Урал-63674" (колесная формула 4х2, полная масса автопоезда до 40 тонн).
Седельный тягач "Урал-63674" предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. Он оснащен двигателем ЯМЗ-7601 ("Евро-2", 300 л.с.) и коробкой передач производства ЯМЗ-239 ОАО "Автодизель" (Ярославль, "Группа ГАЗ"). При его изготовлении применяются узлы и агрегаты, по своим характеристикам отвечающие современным требованиям. В конструкции заложены высокие показатели надежности и эргономики, в ее основе - облегченная рама, обладающая повышенными механическими свойствами. На автомобиле установлены подрессоренные сиденья и современные подвески. Специалистами АЗ "Урал" проведен серьезный рестайлинг интерьера и экстерьера бескапотной кабины. Тягачи спроектированы по модульному принципу и максимально унифицированы с другими автомобилями дорожной гаммы.
Седельный тягач "Урал-63674" - второй представитель из новой дорожной гаммы предприятия, серийное производство которого переведено на главный конвейер предприятия. С ноября 2005 года там выпускаются автомобили "Урал-63685" (колесная формула 6х4, самосвальное исполнение, грузоподъемность 20 тонн).
В настоящий момент АЗ "Урал" располагает гаммой дорожных грузовиков с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн.
Пресс-центр АЗ "УРАЛ".
Седельный тягач "Урал-63674" предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. Он оснащен двигателем ЯМЗ-7601 ("Евро-2", 300 л.с.) и коробкой передач производства ЯМЗ-239 ОАО "Автодизель" (Ярославль, "Группа ГАЗ"). При его изготовлении применяются узлы и агрегаты, по своим характеристикам отвечающие современным требованиям. В конструкции заложены высокие показатели надежности и эргономики, в ее основе - облегченная рама, обладающая повышенными механическими свойствами. На автомобиле установлены подрессоренные сиденья и современные подвески. Специалистами АЗ "Урал" проведен серьезный рестайлинг интерьера и экстерьера бескапотной кабины. Тягачи спроектированы по модульному принципу и максимально унифицированы с другими автомобилями дорожной гаммы.
Седельный тягач "Урал-63674" - второй представитель из новой дорожной гаммы предприятия, серийное производство которого переведено на главный конвейер предприятия. С ноября 2005 года там выпускаются автомобили "Урал-63685" (колесная формула 6х4, самосвальное исполнение, грузоподъемность 20 тонн).
В настоящий момент АЗ "Урал" располагает гаммой дорожных грузовиков с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн.
Пресс-центр АЗ "УРАЛ".
13.11.2006
1199
Новости членов палаты
-
Важные для промышленности подписания
В рамках промышленной выставки «Иннопром-2025» Автомобильным заводом «УРАЛ» было подписано сразу три перспективных соглашения.
08.07.202547 -
Промышленный интеллект: «Ростелеком» в Челябинской области сделает эффективнее производства холдинга «ФОРЭНЕРГО»
На Международной промышленной выставке «Иннопром-2025» компания «Ростелеком» и Производственное объединение «ФОРЭНЕРГО» заключили согла...
08.07.202558 -
Цифровой мост: «Уралэнергосбыт» и «Ростелеком» объединяют усилия для внедрения инноваций в энергетике
«Уральская энергосбытовая компания» (ООО «Уралэнергосбыт») и «Ростелеком» подписали соглашение о сотрудничестве, направленное н...
08.07.202553