Мобильными приложениями «Сбербанк Онлайн» пользуется более 30 миллионов человек. В 2017 году активная аудитория сервиса выросла на 62 процента.
80 процентов активных пользователей «Сбербанк Онлайн» совершают платежи, а 73 процента — переводы другим людям. В среднем пользователь заходит в приложение раз в три дня. Интересно, что в аудитории активных пользователей есть и такие, кто заходит в приложение каждый день. Таких в декабре 2017 года было 39 тыс. человек.
Пик активной аудитории приходится на возраст 27–34 года. При этом 1,3 млн пользователей — это люди старше 60 лет.
Большая часть аудитории — 66 процентов — пользователи устройств на базе Android.
«Сбербанк Онлайн» стал одним из главных приложений страны. Делая продукт для 30 млн человек, мы чувствуем не только гордость, но и большую ответственность. Мы продолжаем работать над функционалом, удобством и надежностью, чтобы «Сбербанк Онлайн» помогал нашим клиентам каждый день», — рассказал руководитель дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Святослав Островский.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
Бизнес-школа USIB проводит интенсив для собственников бизнеса в Челябинске
Урало-Сибирский Институт Бизнеса приглашает владельцев бизнеса на управленческий интенсив «Собственник vs бизнес: кто на кого работает»...
11.07.202597 -
«Микос» — 33 года вместе с вами!
В 2025 году компания «Микос», отметила 33 года успешной работы. Это не просто юбилей, а важная веха, подтверждающая надёжность, професс...
10.07.2025101 -
ЧЗЭО представил облачный сервис для энергооборудования на встрече с губернатором Алексеем Текслером
Директор ООО «Челябинский завод электрооборудования» (ЧЗЭО) Алексей Камынин принял участие в рабочей встрече молодых промышленн...
10.07.2025136