Мобильными приложениями «Сбербанк Онлайн» пользуется более 30 миллионов человек. В 2017 году активная аудитория сервиса выросла на 62 процента.
80 процентов активных пользователей «Сбербанк Онлайн» совершают платежи, а 73 процента — переводы другим людям. В среднем пользователь заходит в приложение раз в три дня. Интересно, что в аудитории активных пользователей есть и такие, кто заходит в приложение каждый день. Таких в декабре 2017 года было 39 тыс. человек.
Пик активной аудитории приходится на возраст 27–34 года. При этом 1,3 млн пользователей — это люди старше 60 лет.
Большая часть аудитории — 66 процентов — пользователи устройств на базе Android.
«Сбербанк Онлайн» стал одним из главных приложений страны. Делая продукт для 30 млн человек, мы чувствуем не только гордость, но и большую ответственность. Мы продолжаем работать над функционалом, удобством и надежностью, чтобы «Сбербанк Онлайн» помогал нашим клиентам каждый день», — рассказал руководитель дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Святослав Островский.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
Экспертный форум "Рынок капитала: погружение"
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛАМ И ИЗУЧАЙТЕ ОПЫТ УСПЕШНЫХ УЧАСТНИКОВ ФОНДОВОГО РЫНКА В ОДНОМ МЕСТЕ И СРАЗУ!
16.10.2025250 -
ЧЗЭО реализует комплексный энергопроект для сталелитейной промышленности
ЧЗЭО приступил к реализации масштабного энергопроекта «под ключ» для нужд сталелитейной промышленности.
16.10.2025172 -
ЧЗЭО выходит на рынок Узбекистана: челябинское предприятие примет участие в выставке UzEnergyExpo-2025
Компания продемонстрирует свои компетенции и технологические возможности в области генерации, распределения энергии и цифровизации энер...
15.10.2025221