12 февраля в Южно-Уральской торгово-промышленной палате прошла конференция "Оптимизация рисков при работе с покупателями в условиях нестабильной экономической ситуации", организованная банком "Национальная Факторинговая Компания" совместно с ЗАО "Аудит Классик".В ней приняли участие представители более 30 предприятий и организаций Челябинска и Челябинской области, в том числе ЗАО "Аксиома № 1", ЗАО "ЧелябМазСервис", ПГ "Метран", Челябинского кузнечно-прессового завода и других.
Со вступительным словом к ним обратился начальник управления по работе с предприятиями и предпринимателями А.И. Лубышев.
Перед представителями бизнеса выступили директор челябинского представительства банка НФК Е. Мозолева, заместитель директора дирекции управления дебиторской задолженностью банка НФК Т. Пересыпкина, и эксперт аудиторской фирмы "Аудит Классик" О. Бухалова. Они проинформировали приглашенных о возможных способах работы с дебиторской задолженностью в современных условиях. На конференции были рассмотрены такие темы, как комплексный подход в работе с дебиторской задолженностью, различия между работой с дебиторской задолженностью и взысканием уже просроченной задолженности, факторинг как способ оптимальной работы с дебиторской задолженностью, виды дебиторов и соответствующие способы взыскания, другие виды факторинга.
Ведущие ответили на вопросы участников семинара о таких возможностях факторинга, как комплексное управление дебиторской задолженностью, покрытие рисков неплатежа дебитора, поручительство факторинговой компании за дебитора.
Экспертами было отмечено, что прибегая к помощи факторинговой компании, поставщик не только не испортит взаимоотношения с клиентами, но и улучшит их, так как в этом случае не самый приятный момент во взаимодействии перекладывается на плечи факторинговой компании, в то время как сам поставщик может сосредоточиться непосредственно на увеличении продаж в адрес данных клиентов.
Как сообщила маркет-манеджер компании Н.Старовойтова, присутствующие сошлись во мнении, что при взаимодействии с факторинговой компанией, ключевым для бизнеса является желание расширять рынки сбыта, увеличивать количество новых клиентов, именно в данном случае факторинг является наиболее оптимальным решением, т. к. может помочь безопасно работать с новыми клиентами и своевременно получать свои средства от дебиторов с целью дальнейшего увеличения оборотов компании.
Пресс-служба ЮУТПП
-
TRASKO информирует об основных событиях рынка логистики за последнее время
Китайские авиакомпании запускают в июле рейсы во Владивосток из Харбина, Шанхая и Шэньяна
04.07.202570 -
Микос принял участие в мероприятии, посвящённом 25-летию организации «Память сердца»
25 мая представители компании Микос и волонтёрского движения «Счастливый Челябинск» приняли участие в торжественном мероприятии, приуро...
04.07.202574 -
Новый консольно-портальный робот GR-40 впервые будет представлен на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ – 2025»
Помимо уже зарекомендовавших себя роботов-манипуляторов RR-60-2100 и RR-120-2900, посетители впервые смогут вживую увидеть новый консол...
04.07.202569