ПСБ запустил два официальных канала в WhatsApp для физических лиц и малого бизнеса. Присутствие банка в мессенджере в первую очередь нацелено на повышение удобства и легкости коммуникации для клиентов. В чате они смогут получить консультацию по всем банковским продуктам и услугам. Сейчас на вопросы клиентов в приложении отвечают менеджеры, в дальнейшем планируется внедрение бот-помощника, который в том числе сможет подключать финансовые сервисы.
«Результаты наших исследований показывают, что клиенты выбирают канал коммуникации с банком, исходя из контекста. Если вопрос сложный и требует разъяснений, проще позвонить. А когда нужен быстрый ответ и важно сэкономить время – написать. Мы считаем, что общение через мессенджер будет востребовано клиентами, поскольку у людей уже сформировалась привычка использовать его в повседневной жизни», – говорит Юрий Чернышев, директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ.
Запуск официального бизнес-аккаунта реализован благодаря сотрудничеству банка с коммуникационной платформой Infobip, официальным партнером WhatsApp в России.
-
ЧЗЭО поставил оборудование для металлургического производства в Санкт-Петербурге
Компания входит в состав госкорпорации «Росатом» и специализируется на производстве металлургических заготовок для критически важных от...
09.10.202550 -
Транслизинг, BITROCKET и Трансформер Урал представили на Crypto Summit 2025 готовое решение для майнинга.
Южно-уральские компании: «Транслизинг», «BITROCKET» и «Трансформер Урал» приняли участие в международной конференции Crypto Summit , со...
09.10.202555 -
Южно-Уральский специализированный центр утилизации отметил 30-летие со дня основания
Южно-Уральская торгово-промышленная палата поздравила коллектив и от лица президента ЮУТПП были награждены выдающиеся сотрудники.
08.10.202588