ПСБ запустил два официальных канала в WhatsApp для физических лиц и малого бизнеса. Присутствие банка в мессенджере в первую очередь нацелено на повышение удобства и легкости коммуникации для клиентов. В чате они смогут получить консультацию по всем банковским продуктам и услугам. Сейчас на вопросы клиентов в приложении отвечают менеджеры, в дальнейшем планируется внедрение бот-помощника, который в том числе сможет подключать финансовые сервисы.
«Результаты наших исследований показывают, что клиенты выбирают канал коммуникации с банком, исходя из контекста. Если вопрос сложный и требует разъяснений, проще позвонить. А когда нужен быстрый ответ и важно сэкономить время – написать. Мы считаем, что общение через мессенджер будет востребовано клиентами, поскольку у людей уже сформировалась привычка использовать его в повседневной жизни», – говорит Юрий Чернышев, директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ.
Запуск официального бизнес-аккаунта реализован благодаря сотрудничеству банка с коммуникационной платформой Infobip, официальным партнером WhatsApp в России.
-
ЧКЗ и ЧЗЭО представили проектировщикам Росатома комплексные решения для технологического суверенитета
27 ноября 2025 года ЧКЗ и ЧЗЭО провели совместный отраслевой семинар для проектных организаций Госкорпорации «Росатом».
01.12.202536 -
МЗМО – участник федерального проекта «Производительность труда».
В рамках национального проекта на предприятии реализуется проект по увеличению выработки при проектировании объектов.
27.11.2025201 -
ЧЗЭО отгрузил первую партию оборудования для одной из старейших ГЭС Сибири
ЧЗЭО осуществил отгрузку первой партии высоковольтного оборудования для проекта технического перевооружения вспомогательных систем одно...
27.11.2025226










