ПСБ запустил два официальных канала в WhatsApp для физических лиц и малого бизнеса. Присутствие банка в мессенджере в первую очередь нацелено на повышение удобства и легкости коммуникации для клиентов. В чате они смогут получить консультацию по всем банковским продуктам и услугам. Сейчас на вопросы клиентов в приложении отвечают менеджеры, в дальнейшем планируется внедрение бот-помощника, который в том числе сможет подключать финансовые сервисы.
«Результаты наших исследований показывают, что клиенты выбирают канал коммуникации с банком, исходя из контекста. Если вопрос сложный и требует разъяснений, проще позвонить. А когда нужен быстрый ответ и важно сэкономить время – написать. Мы считаем, что общение через мессенджер будет востребовано клиентами, поскольку у людей уже сформировалась привычка использовать его в повседневной жизни», – говорит Юрий Чернышев, директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ.
Запуск официального бизнес-аккаунта реализован благодаря сотрудничеству банка с коммуникационной платформой Infobip, официальным партнером WhatsApp в России.
-
Компания "Микос" приглашает на 2-ю конференцию "Практика 1С:ЭДО"
Мероприятие будет посвящено актуальным вопросам электронного документооборота и перспективам развития решений на платформе 1С.
13.08.202585 -
Интеграция рекламы в сериале открывает новые возможности для брендов
"Галактика продакшн" предлагает вашему вниманию проект «АлтерЭдик» вертикальный детский мини-сериал для единственной в России...
13.08.202575 -
ЧЗЭО проходит аттестацию оборудования по стандартам ПАО «Россети»
Образцы комплектных распределительных устройств (КРУ Elion) номинальным током от 1250 до 3150А пройдут проверку на соответствие...
13.08.202595