АО «Россельхозбанк» разработал необходимые меры поддержки клиентов – физических лиц, которые испытывают финансовые трудности в связи со сложившейся ситуацией с коронавирусом. Таким клиентам финансовая организация готова предоставить кредитные каникулы.
Имеющим задолженность клиентам необходимо предоставить в РСХБ документы, подтверждающие наличие у них коронавирусной инфекции или нахождение на карантине, и подать заявление о предоставлении отсрочки на погашение основного долга (или основного долга и процентов) по кредиту, а также о неприменении к заемщику штрафов и пеней при нарушении условий кредитного договора. Отсрочка по погашению кредитных обязательств может быть предоставлена сроком до трех месяцев.
«Поддержка населения и доступность финансовых услуг является одним из приоритетных направлений деятельности Банка. Поэтому нашим клиентам, оказавшимся в сложной ситуации из-за коронавирусной инфекции, будут оказаны необходимые меры финансовой защиты», — отметила директор Челябинского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Людмила Попова.
Подробную информацию можно получить в контакт-центре Банка по телефону: 8 (800) 100-0-100. Звонок по России бесплатный.
-
Компания «Микос» — лауреат региональной бизнес-премии «Сделано в Челябинске»
«Микос» удостоена диплома лауреата престижной бизнес-премии «Сделано в Челябинске». Церемония награждения прошла при поддержке 31го тел...
11.11.2025241 -
Компания Микос Приглашает принять участие в Едином торговом семинаре 1С
Фирма «1С» совместно с компанией Микос проводят всероссийский онлайн-семинар, посвящённый ключевым вопросам автоматизации торговли и учёта,...
06.11.2025370 -
Практика внедрения ИИ и цифровых роботов в бизнес: как руководители экономят миллионы
12 ноября 2025 года в 11:00 компании «Первый Бит» и PIX Robotics проводят закрытый бизнес-завтрак для руководителей, топ-менеджеров и ключевых...
31.10.2025528









