Теперь они могут войти в рейтинг 100 лучших товаров России.
В августе подвели итоги конкурса «20 лучших товаров Челябинской области», который является отборочным этапом для всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Это смотр новинок и профессиональная экспертиза продуктов, которыми область может гордиться, а жители — смело включать в свой ежедневный рацион.
«100 лучших товаров России» ищет самые хорошие продукты со всей страны уже 23 года. Там профессиональное жюри, строжайший подход к качеству продукции и ее соответствие всем стандартам. Особо выделяются производители, чьи товары конкурентно замещают импорт, экологически чистые и полезные в ежедневном рационе. Какие из них вошли от области в топ-20 в этом году?
Лапша пшеничная ТМ «Царь» — яркий пример импортозамещения, когда самый популярный азиатский продукт производится в регионе из высококачественного российского сырья без каких-либо красителей и искусственных добавок. Производство — единственное в России. Лапша произведена по особым рецептам для азиатской кухни, но вкусна и в традиционных домашних русских блюдах.
Растительное молоко овсяное марки «Здоровое меню» — еще один лидер конкурса. Полезный продукт изготавливается из овсяного зерна, которое дробится, проходит ферментацию, превращаясь в безлактозный, легкий, очень приятный на вкус напиток. Изготавливается на европейском оборудовании, поэтому легко конкурирует как с импортными марками, так и традиционным молоком. Вряд ли получится отличить на вкус омлет, приготовленный на овсяном молоке «Здоровое меню», от обычного.
Можно ли удивить жюри растительным маслом? Подсолнечному нерафинированному маслу «Здоровое меню» это удалось. Его производят традиционным прессовым методом, исключая процесс экстракции и использования нефтехимических растворителей типа гексана. Продукт получается насыщенный, с ярким ароматом семечки. Идеален для салатов и готовых блюд.
Все три продукта производят в ООО «Объединение "Союзпищепром"». И под каждый из них построен новый завод с уникальным оборудованием и технологией. Марки «Царь» и «Здоровое меню» представлены на полках магазинов Российской Федерации и ближнего зарубежья. Все они имеют на упаковке знак «Эко», что значит, что они прошли жесткие требования экологической сертификации. И это еще один неоспоримый плюс для тех, кто нацелен на здоровое питание. Лапша «Царь», молоко овсяное и растительное масло «Здоровое меню» будут претендовать на то, чтобы войти в «100 лучших товаров России» по версии 2020 года.
-
ЧКЗ и ЧЗЭО представили проектировщикам Росатома комплексные решения для технологического суверенитета
27 ноября 2025 года ЧКЗ и ЧЗЭО провели совместный отраслевой семинар для проектных организаций Госкорпорации «Росатом».
01.12.202527 -
МЗМО – участник федерального проекта «Производительность труда».
В рамках национального проекта на предприятии реализуется проект по увеличению выработки при проектировании объектов.
27.11.2025187 -
ЧЗЭО отгрузил первую партию оборудования для одной из старейших ГЭС Сибири
ЧЗЭО осуществил отгрузку первой партии высоковольтного оборудования для проекта технического перевооружения вспомогательных систем одно...
27.11.2025213










