С 13 апреля транспортная компания «Байкал Сервис» предлагает поставщикам Вайлдберриз воспользоваться уникальным спецпредложением по доставке паллетного груза на склады маркетплейса.
Это эксклюзивное предложение рассчитано на доставку грузов на евро-паллетах высотой до 1,8 м и позволяет клиентам получить до 50 % экономии на перевозке.
«С развитием направления доставок на маркетплейсы мы рады предложить нашим клиентам новый комплексный паллетный прайс, с которым доставка груза на Вайлдберриз обойдется вдвое дешевле, – рассказал директор управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков. – Оно включает бесплатный забор груза, льготную доставку до нашего терминала в городе назначения и доставку на склад Вайлдберриз».
Узнать подробности, оставить заявку, ознакомиться с новыми тарифами можно на сайте компании в разделе «Доставка в ООО "Вайлдберриз».
Отметим, что «Байкал Сервис» развивает это направление доставок с 2017 года и на сегодня обеспечивает перевозки на склады семи крупнейших маркетплейсов по всей России.
Поставщики ценят простоту и удобство взаимодействия с перевозчиком. В компании действует единая информационная система контроля на всех этапах перевозки, служба поддержки работает практически круглосуточно, и всегда на связи с 5 ч. до 21 ч. по мск и без выходных.
При доставке груза в маркетплейс перевозчик обеспечивает клиентам целый ряд бесплатных услуг, включая хранение товара на терминале в течение семи рабочих дней. «Байкал Сервис» также берет на себя затраты по простою при сдаче груза на склад маркетплейса, обеспечит разбор упаковки, помощь в выгрузке. Кроме того, в случае отказа в приемке груза маркетплейсом перевозчик помогает клиенту оперативно исправить ошибку: перемаркировать груз, переформировать паллеты и т.д.
«Порой новичкам бывает сложно сразу разобраться во всех тонкостях исключительных требований маркетплейсов по доставке, – поясняет руководитель направления поддержки продаж ООО "Байкал-Сервис ТК" Валерий Никулин. – По нашей статистике до 5 % грузов может быть отказано в приемке по причине несоответствия установленным регламентам электронной площадки. Нашим клиентам в такой ситуации, как правило, не приходится возвращать к себе груз, поскольку выявленные недочеты мы помогаем быстро исправить на месте. После чего клиентом формируется новая поставка, мы повторно выполняем доставку и груз принимается маркетплейсом».
-
Семейная компания из Златоуста приняла участие в международном форуме СОЦИО в Екатеринбурге.
На заседании секции "Семейное предпринимательство. Уникальность и перспективы" Евгения Лапко выступала в качестве спикера с д...
21.04.202561 -
Форум по недвижимости РГР "Южный Урал"
Представители Южно-Уральской торгово-промышленной палаты приняли участие в деловой программе ежегодного Южно-Уральского регионального ф...
14.04.2025357 -
Компания «Первый Бит, Челябинск» проводит серию мероприятий.
Как повысить эффективность и удобство для медицинских организаций.
Семинар для бухгалтеров в Челябинске.
Исполнительная документация в ...14.04.2025282