С 13 апреля транспортная компания «Байкал Сервис» предлагает поставщикам Вайлдберриз воспользоваться уникальным спецпредложением по доставке паллетного груза на склады маркетплейса.
Это эксклюзивное предложение рассчитано на доставку грузов на евро-паллетах высотой до 1,8 м и позволяет клиентам получить до 50 % экономии на перевозке.
«С развитием направления доставок на маркетплейсы мы рады предложить нашим клиентам новый комплексный паллетный прайс, с которым доставка груза на Вайлдберриз обойдется вдвое дешевле, – рассказал директор управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков. – Оно включает бесплатный забор груза, льготную доставку до нашего терминала в городе назначения и доставку на склад Вайлдберриз».
Узнать подробности, оставить заявку, ознакомиться с новыми тарифами можно на сайте компании в разделе «Доставка в ООО "Вайлдберриз».
Отметим, что «Байкал Сервис» развивает это направление доставок с 2017 года и на сегодня обеспечивает перевозки на склады семи крупнейших маркетплейсов по всей России.
Поставщики ценят простоту и удобство взаимодействия с перевозчиком. В компании действует единая информационная система контроля на всех этапах перевозки, служба поддержки работает практически круглосуточно, и всегда на связи с 5 ч. до 21 ч. по мск и без выходных.
При доставке груза в маркетплейс перевозчик обеспечивает клиентам целый ряд бесплатных услуг, включая хранение товара на терминале в течение семи рабочих дней. «Байкал Сервис» также берет на себя затраты по простою при сдаче груза на склад маркетплейса, обеспечит разбор упаковки, помощь в выгрузке. Кроме того, в случае отказа в приемке груза маркетплейсом перевозчик помогает клиенту оперативно исправить ошибку: перемаркировать груз, переформировать паллеты и т.д.
«Порой новичкам бывает сложно сразу разобраться во всех тонкостях исключительных требований маркетплейсов по доставке, – поясняет руководитель направления поддержки продаж ООО "Байкал-Сервис ТК" Валерий Никулин. – По нашей статистике до 5 % грузов может быть отказано в приемке по причине несоответствия установленным регламентам электронной площадки. Нашим клиентам в такой ситуации, как правило, не приходится возвращать к себе груз, поскольку выявленные недочеты мы помогаем быстро исправить на месте. После чего клиентом формируется новая поставка, мы повторно выполняем доставку и груз принимается маркетплейсом».
-
Автозавод «УРАЛ» вновь участвует в ралли «Шелковый путь»
Команда Автомобильного завода «УРАЛ» «URAL MOTORSPORT» во второй раз примет участие в Международном ралли-марафоне «Шелковый путь». Отп...
27.06.2024360 -
Челябинский завод выпускает спецтехнику, способную работать от электросети
Челябинский механический завод поставил крупному производителю бетоносмесительного оборудования полного цикла автомобильный кран Челяби...
27.06.2024353 -
ООО «ТРАСКО» ИНФОРМИРУЕТ О КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ НА РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
Международная транспортно-логистическая компания «ТРАСКО», партнер Южно-Уральской торгово-промышленной палаты информирует об основных с...
26.06.2024516