Smm агентство GRUSHA объявило о старте обучающего проекта для начинающих пиарщиков, самозанятых и владельцев бизнеса. Трехнедельный курс разработан с учетом актуальных тенденций.
Разобраться в мире социальных сетей, узнать все о трендах, а также научиться создавать, настраивать и продвигать собственные сообщества для непрофессионалов бывает нелегко: нет понимания, как выстроить стратегию, не хватает времени и знаний.
Опытные маркетологи разработали 3-недельный практический интенсив "С соцсетями на ТЫ", на котором научат разрабатывать контентную стратегию, освоить программы для работы с фото и видео в социальных сетях, передать рутинную работу по созданию идей и написанию постов нейросетям. В основе курса - много практики и проверенных рабочих механизмов.
Практический интенсив стартует 28 ноября. Для членов Южно-Уральской торгово-промышленной палаты действует специальное предложение – скидка 40% на основной пакет участия.
-
Под руководством ЧЗЭО студенты продолжают работу над подстанциями для месторождения
Напомним, что в октябре на базе Челябинского завода электрооборудования стартовал совместный c ЮУрГУ проект, в рамках которого студента...
30.11.2023284 -
МЗМО представил свою продукцию на выставке «Фармтех-2023»
Миасский завод медицинского оборудования стал участником 25-й международной выставки Pharmtech & Ingredients — крупнейшей в России и ст...
29.11.2023324 -
ЧТПЗ посетили участники арт-проекта «Летопись современного завода»
На Челябинском трубопрокатном заводе (ЧТПЗ), входящем в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), прошел экскурсионный т...
29.11.2023307