17 июня Автомобильный завод «УРАЛ» посетил Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Александр Куренков.
В рамках рабочего визита глава ведомства ознакомился с базовой линейкой продукции автозавода, пожарными автомобилями производства «УралПожЗащиты», а также с перспективными разработками – арктический автобус и автопоезд, электроплатформа «Урал». Данные модели вызвали живой интерес у представителей делегации в связи с тем, что в Арктике активно вводятся в эксплуатацию спасательные центры, где новая техника АЗ «УРАЛ» помогла бы оказать существенную помощь в выполнении задач сотрудникам МЧС. Д
Далее в цехе Главный конвейер Александр Куренков принял участие в торжественном награждении сотрудников и познакомился с процессом сборки автомобилей. А на демонстрационном полигоне представители автозавода устроили показательные заезды уральских грузовиков, в частности, были представлены бортовой Next 6x6, триальный автомобиль 8х8 и пожарная автоцистерна 6х6.
– Пожарные и спасатели успешно выполняют самые сложные задачи, зачастую в экстремально сложнейших условиях. Люди – это наше главное богатство. Чтобы их труд был максимально эффективным, необходимы техника, оборудование и вооружение, отвечающее самым высоким требованиям. Только в минувшем году подразделения МЧС России в Челябинской области потушили более 10 тысяч пожаров. Спасены 355 человек. Из года в год риски не снижаются – актуальной остается необходимость обновления парка техники, – поделился впечатлением Александр Куренков.
В продолжение программы состоялось ознакомление с историей Автомобильного завода, после чего генеральный директор АЗ «УРАЛ» Павел Яковлев выступил с докладом на тему взаимодействия автозавода с министерством чрезвычайных ситуаций. Со стороны представителей ведомства прозвучала идея создания учебного центра МЧС связи с тем, что производители пожарного оборудования не имеют единого подхода, стандарта в создании своей продукции.
– В советское время в каждой пожарной части существовали типовые пожарные машины. И независимо от того, где обучался сотрудник, приходя на службу в любую другую пожарную часть, он уже был готов работать. Сегодня эта система нарушена из-за большого количества производителей. То есть производителей базовых тяжелых шасси в стране всего два (в том числе и АЗ «УРАЛ»), а производителей надстроек много. Поэтому стоит задача унифицировать технику, – пояснил генеральный директор АЗ «УРАЛ» Павел Яковлев.
А так как в Челябинской области развит кластер производителей пожарной техники – не исключено, что такой центр может появиться именно в нашем регионе, а, возможно, и в самом Миассе.
-
TRASKO информирует об основных событиях рынка логистики за последнее время
Китайские авиакомпании запускают в июле рейсы во Владивосток из Харбина, Шанхая и Шэньяна
04.07.2025102 -
Микос принял участие в мероприятии, посвящённом 25-летию организации «Память сердца»
25 мая представители компании Микос и волонтёрского движения «Счастливый Челябинск» приняли участие в торжественном мероприятии, приуро...
04.07.202598 -
Новый консольно-портальный робот GR-40 впервые будет представлен на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ – 2025»
Помимо уже зарекомендовавших себя роботов-манипуляторов RR-60-2100 и RR-120-2900, посетители впервые смогут вживую увидеть новый консол...
04.07.202595