Более 20 сотрудников российских компаний – официальных дилеров автозавода, побывали на экскурсии на главном конвейере и на складе Логистического центра, познакомились с новым модельным рядом автомобилей «Урал NEXT» 6х4, С33 (Урал-RWD), автомобилями с газомоторными двигателями, конструктивными особенностями прочих линеек серийных автомобилей, кабин и других систем.
Также участники трехдневного обучения узнали все про коммерческую политику по оптовой реализации запасных частей к автомобилям «Урал», принципы планирования и исполнения заказов, работу с рекламациями. Кроме того, их познакомили с новинкой месяца – запуском продаж брендированных моторных и трансмиссионных масел для автомобилей «Урал» с классами двигателей Евро-4 и Евро-5.
– Обучение представителей товаропроводящей сети имеет две основные цели. Во-первых, это улучшение качества обслуживания конечных покупателей. Дилеры становятся полноценным проводником миссии автопроизводителя перед потребителями продукции, могут быстро и качественно обеспечить любую заявку на запасные части к автомобилям «Урал». Во-вторых, дилеры полноценно включаются во внутреннюю систему работы автозавода, связанную с производством и поставками запасных частей, что повышает эффективность взаимодействия между предприятием и товаропроводящей сетью, – прокомментировала начальник отдела оптовых продаж запасных частей автомобильного завода «УРАЛ» Наталья Мальчикова.
-
Строительная выставка в Челябинске 14-17 мая
С 14 по 17 мая 2025 года Челябинск станет центром строительной индустрии Урала! Региональная выставка «Строительство» соберет более 10 ...
02.04.2025268 -
Будущее с искусственным интеллектом
22–24 мая в г. Шэньчжэнь в 6-й раз состоится крупнейший мировой саммит в области искусственного интеллекта Global AI Expo.
02.04.2025250 -
Член Южно-Уральской торгово-промышленной палаты ПО «ТРЕК» получил правительственную награду.
На торжественной церемонии в Доме Правительства РФ генеральный директор ПО «ТРЕК» Елена Падучина получила награду в области качества от...
01.04.2025291