История этого бренда насчитывает около 70 лет. Сегодня корпорация помимо легкового сегмента (Toyota) предлагает грузовые автомобили HINO грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн.
По приглашению японской стороны в середине ноября состоялась деловая поездка представителей ООО «СТО «Молния» в Японию. Вместе с генеральным директором предприятия А.Н. Рудько они посетил конвейер по сборке Хино.
В конце месяца в Челябинск прибыли технические специалисты японской компании. Целью их ответного визита стало выявление и изучение потребностей потенциальных клиентов с учетом специфики региона.
В настоящее время HINO - самый массовый и востребованный коммерческий автомобиль в Японии. Сейчас корпорация планирует выйти на российский рынок, и в перспективных планах СТО «Молния» – стать основным стратегическим партнером HINO в Уральском регионе.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
TRASKO информирует об основных событиях рынка логистики за последнее время
Китайские авиакомпании запускают в июле рейсы во Владивосток из Харбина, Шанхая и Шэньяна
04.07.202570 -
Микос принял участие в мероприятии, посвящённом 25-летию организации «Память сердца»
25 мая представители компании Микос и волонтёрского движения «Счастливый Челябинск» приняли участие в торжественном мероприятии, приуро...
04.07.202573 -
Новый консольно-портальный робот GR-40 впервые будет представлен на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ – 2025»
Помимо уже зарекомендовавших себя роботов-манипуляторов RR-60-2100 и RR-120-2900, посетители впервые смогут вживую увидеть новый консол...
04.07.202569