История этого бренда насчитывает около 70 лет. Сегодня корпорация помимо легкового сегмента (Toyota) предлагает грузовые автомобили HINO грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн.
По приглашению японской стороны в середине ноября состоялась деловая поездка представителей ООО «СТО «Молния» в Японию. Вместе с генеральным директором предприятия А.Н. Рудько они посетил конвейер по сборке Хино.
В конце месяца в Челябинск прибыли технические специалисты японской компании. Целью их ответного визита стало выявление и изучение потребностей потенциальных клиентов с учетом специфики региона.
В настоящее время HINO - самый массовый и востребованный коммерческий автомобиль в Японии. Сейчас корпорация планирует выйти на российский рынок, и в перспективных планах СТО «Молния» – стать основным стратегическим партнером HINO в Уральском регионе.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
Экспертный форум "Рынок капитала: погружение"
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛАМ И ИЗУЧАЙТЕ ОПЫТ УСПЕШНЫХ УЧАСТНИКОВ ФОНДОВОГО РЫНКА В ОДНОМ МЕСТЕ И СРАЗУ!
16.10.2025207 -
ЧЗЭО реализует комплексный энергопроект для сталелитейной промышленности
ЧЗЭО приступил к реализации масштабного энергопроекта «под ключ» для нужд сталелитейной промышленности.
16.10.2025145 -
ЧЗЭО выходит на рынок Узбекистана: челябинское предприятие примет участие в выставке UzEnergyExpo-2025
Компания продемонстрирует свои компетенции и технологические возможности в области генерации, распределения энергии и цифровизации энер...
15.10.2025197