ЗАО КБ «УРАЛЛИГА» непрерывно работает над повышением качества обслуживания клиентов, как основы долговременного сотрудничества. Одним из важных направлений, связанных с информированностью клиентов об услугах банка и обеспечению возможности обратной связи с любым специалистом банка, является корпоративный сайт банка.
Этой цели посвящены разнообразные сервисы, позволяющие задать вопрос профильному специалисту и получить грамотный и оперативный ответ. Каждый желающий может задать вопрос через сервис «Обратная связь», «Консультации». Кроме того, на «боевом дежурстве» консультанты банка, с которыми можно связаться по каналам ICQ и получить консультацию он-лайн.
Корпоративный сайт банка «УРАЛЛИГА» предоставляет своим клиентам информацию по всем направлениям деятельности банка.
По итогам 3-х лет совместной работы Интернет-агентство «Дэкстра» наградило банк «УРАЛЛИГА» Почетной золотой грамотой «Лучший клиент».
Интернет-агентство «Дэкстра» в лице заместителя генерального директора Романа Тарасенко комментирует свое решение:
«В 2007 году банк «УРАЛЛИГА» принял решение о редизайне корпоративного сайта банка, выбрав в качестве исполнителя работ интернет-агентство «Дэкстра». С первых шагов разработка нового варианта сайта показала творческий характер специалистов банка в решении любых вопросов. Традиционно заказчик формулирует техническое задание, а исполнитель исполняет его, выполняя требования заказчика с точностью до буквы. Любые отклонения в сторону от задания считаются нарушением договора. В данном случае разработка нового варианта сайта с самого начала была процессом генерации и реализации новых идей, рождающихся прямо в процессе разработки дизайна и программной начинки сайта.
В результате кропотливой и динамичной работы уже через 3 месяца обновленный сайт банка был запущен в эксплуатацию. Судя по тому, что посещаемость сайта выросла на порядок (а это мы может оценить и это, в том числе является показателем и нашей работы), клиенты по достоинству оценили обновленный сайт.
На протяжении 3-х лет Интернет-агентство «Дэкстра» продолжает работу над совершенствованием и развитием сайта банка, реализуя творческие идеи специалистов банка.
Постоянное стремление к совершенствованию своего интернет-сайта со стороны заказчика для нас настолько положительный фактор, что это позволяет нам в полной мере реализовывать наш профессиональный потенциал в области интернет-технологий и интернет-маркетинга.
Именно огромный творческий потенциал банка «УРАЛЛИГА», вложенный в развитие корпоративного сайта, побудил нас принять решение о награждении нашего лучшего клиента золотой грамотой»
Управление клиентских отношений
ЗАО КБ «УРАЛЛИГА»
267-08-74, 267-07-43
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
TRASKO информирует об основных событиях рынка логистики за последнее время
Китайские авиакомпании запускают в июле рейсы во Владивосток из Харбина, Шанхая и Шэньяна
04.07.202562 -
Микос принял участие в мероприятии, посвящённом 25-летию организации «Память сердца»
25 мая представители компании Микос и волонтёрского движения «Счастливый Челябинск» приняли участие в торжественном мероприятии, приуро...
04.07.202563 -
Новый консольно-портальный робот GR-40 впервые будет представлен на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ – 2025»
Помимо уже зарекомендовавших себя роботов-манипуляторов RR-60-2100 и RR-120-2900, посетители впервые смогут вживую увидеть новый консол...
04.07.202561