Торговые предприятия, предлагая подарочную карту, получают не только гарантированную покупку, но и лояльного клиента. Подарочные карты для розничного торгового предприятия, фитнесс-клуба или салона красоты – это эффективный способ привлечения новых покупателей.
У Челябинвестбанка большой опыт успешной реализации проектов с подарочными и бонусными картами. Совместно с банком технологии лояльности реализуют ТЦ "Фокус", гипермаркет "Теорема", сеть ювелирных салонов "Космо-Золото", торговая сеть "Логика", сеть мебельных салонов "Миасс-Мебель", магазин "Дом немецких обоев" и многие другие.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
ООО ПК «АЖУРСТАЛЬ» начинает выпуск вертикально-протяжных станков
АЖУРСТАЛЬ- единственный производитель протяжных станков в России, планирует в ближайшие 3-4 месяца начать выпуск вертикально-протяжных ...
17.07.202568 -
Компания «Первый Бит, Челябинск» проведет серию мероприятий в июле-августе 2025 г.
1С:Бухгалтерия государственного учреждения на практических примерах
Роботы в медицине: как избавиться от рутины и автоматизировать работу...15.07.2025164 -
ЧЗЭО завершил масштабный энергопроект для сельскохозяйственной отрасли
ЧЗЭО завершил комплекс пуско-наладочных работ на объектах одного из крупнейших агропромышленных холдингов страны.
15.07.2025121