Торговые предприятия, предлагая подарочную карту, получают не только гарантированную покупку, но и лояльного клиента. Подарочные карты для розничного торгового предприятия, фитнесс-клуба или салона красоты – это эффективный способ привлечения новых покупателей.
У Челябинвестбанка большой опыт успешной реализации проектов с подарочными и бонусными картами. Совместно с банком технологии лояльности реализуют ТЦ "Фокус", гипермаркет "Теорема", сеть ювелирных салонов "Космо-Золото", торговая сеть "Логика", сеть мебельных салонов "Миасс-Мебель", магазин "Дом немецких обоев" и многие другие.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
TRASKO информирует об основных событиях рынка логистики за последнее время
Китайские авиакомпании запускают в июле рейсы во Владивосток из Харбина, Шанхая и Шэньяна
04.07.202543 -
Микос принял участие в мероприятии, посвящённом 25-летию организации «Память сердца»
25 мая представители компании Микос и волонтёрского движения «Счастливый Челябинск» приняли участие в торжественном мероприятии, приуро...
04.07.202545 -
Новый консольно-портальный робот GR-40 впервые будет представлен на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ – 2025»
Помимо уже зарекомендовавших себя роботов-манипуляторов RR-60-2100 и RR-120-2900, посетители впервые смогут вживую увидеть новый консол...
04.07.202543