Торговые предприятия, предлагая подарочную карту, получают не только гарантированную покупку, но и лояльного клиента. Подарочные карты для розничного торгового предприятия, фитнесс-клуба или салона красоты – это эффективный способ привлечения новых покупателей.
У Челябинвестбанка большой опыт успешной реализации проектов с подарочными и бонусными картами. Совместно с банком технологии лояльности реализуют ТЦ "Фокус", гипермаркет "Теорема", сеть ювелирных салонов "Космо-Золото", торговая сеть "Логика", сеть мебельных салонов "Миасс-Мебель", магазин "Дом немецких обоев" и многие другие.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
ЧЗЭО поставил оборудование для металлургического производства в Санкт-Петербурге
ООО «Челябинский завод электрооборудования» поставил комплектные распределительные устройства (КРУ) для санкт-петербургского ме...
18.09.202548 -
Бесплатный вебинар для руководителей: «Разделение бухгалтерского и управленческого учета для повышения безопасности и эффективности бизнеса»
Компания «Микос» и «Безопасный офис» Приглашают вас на закрытый онлайн-вебинар, посвященный решению одной из самых острых проблем в упр...
15.09.2025142 -
Предприятия Челябинской области приглашаются к участию во всероссийской образовательной программе «Открытая промышленность»
Агентство стратегических инициатив при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации объявили о запуске 5-го юб...
08.09.2025340