Цель этого нововведения - предоставлять всем звонящим максимально полную и точную информацию о банке, его продуктах и услугах, существенно сократив время ожидания абонента на линии и увеличив количество принимаемых звонков.
Операторы колл-центра обладают исчерпывающей информацией о новых продуктах и сервисах, могут подробно и доходчиво рассказать о проводимых банком акциях.
В зависимости от специфики и сложности вопроса, консультант отвечает абоненту самостоятельно, либо переключает вызов на соответствующего специалиста банка.
Оператор колл-центра может сделать предварительный расчет по кредитам и вкладам, ответить о готовности пластиковых карт, ознакомить с тарифами и правилами получения услуг, озвучить курсы валют и драгметаллов. Телефон колл-центра Челябинвестбанка – 268-00-88, время работы с 8-00 до 19-00 часов по будням.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
На ЧЗЭО подвели итоги образовательного проекта
На Челябинском заводе электрооборудования завершился образовательный проект, в рамках которого студенты высших и средне-специальных уче...
02.07.202539 -
Челябинский «Завод Роботов» принял участников программы «Технологический лидер»
Программа, организованная Корпоративной Академией Росатома, включала экскурсию по заводу, в ходе которой гостям показали полный цикл пр...
25.06.2025206 -
Андрей Гартунг дал интервью ежедневной деловой газете «Ведомости» и раскрыл планы по производству новой промышленной продукции.
ООО «Завод Роботов» к концу года планирует произвести 800 роботов, в следующем году – 1600 штук. Цель – производить не менее 10 000 изд...
24.06.2025187