Цель этого нововведения - предоставлять всем звонящим максимально полную и точную информацию о банке, его продуктах и услугах, существенно сократив время ожидания абонента на линии и увеличив количество принимаемых звонков.
Операторы колл-центра обладают исчерпывающей информацией о новых продуктах и сервисах, могут подробно и доходчиво рассказать о проводимых банком акциях.
В зависимости от специфики и сложности вопроса, консультант отвечает абоненту самостоятельно, либо переключает вызов на соответствующего специалиста банка.
Оператор колл-центра может сделать предварительный расчет по кредитам и вкладам, ответить о готовности пластиковых карт, ознакомить с тарифами и правилами получения услуг, озвучить курсы валют и драгметаллов. Телефон колл-центра Челябинвестбанка – 268-00-88, время работы с 8-00 до 19-00 часов по будням.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
Экспертный форум "Рынок капитала: погружение"
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛАМ И ИЗУЧАЙТЕ ОПЫТ УСПЕШНЫХ УЧАСТНИКОВ ФОНДОВОГО РЫНКА В ОДНОМ МЕСТЕ И СРАЗУ!
16.10.2025132 -
ЧЗЭО реализует комплексный энергопроект для сталелитейной промышленности
ЧЗЭО приступил к реализации масштабного энергопроекта «под ключ» для нужд сталелитейной промышленности.
16.10.202592 -
ЧЗЭО выходит на рынок Узбекистана: челябинское предприятие примет участие в выставке UzEnergyExpo-2025
Компания продемонстрирует свои компетенции и технологические возможности в области генерации, распределения энергии и цифровизации энер...
15.10.2025134