Цель этого нововведения - предоставлять всем звонящим максимально полную и точную информацию о банке, его продуктах и услугах, существенно сократив время ожидания абонента на линии и увеличив количество принимаемых звонков.
Операторы колл-центра обладают исчерпывающей информацией о новых продуктах и сервисах, могут подробно и доходчиво рассказать о проводимых банком акциях.
В зависимости от специфики и сложности вопроса, консультант отвечает абоненту самостоятельно, либо переключает вызов на соответствующего специалиста банка.
Оператор колл-центра может сделать предварительный расчет по кредитам и вкладам, ответить о готовности пластиковых карт, ознакомить с тарифами и правилами получения услуг, озвучить курсы валют и драгметаллов. Телефон колл-центра Челябинвестбанка – 268-00-88, время работы с 8-00 до 19-00 часов по будням.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
Бесплатный вебинар для руководителей: «Разделение бухгалтерского и управленческого учета для повышения безопасности и эффективности бизнеса»
Компания «Микос» и «Безопасный офис» Приглашают вас на закрытый онлайн-вебинар, посвященный решению одной из самых острых проблем в упр...
15.09.202572 -
Предприятия Челябинской области приглашаются к участию во всероссийской образовательной программе «Открытая промышленность»
Агентство стратегических инициатив при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации объявили о запуске 5-го юб...
08.09.2025289 -
Коллегия адвокатов Челябинской области “Экономическая” продолжает совершенствовать практику в сфере защиты налогоплательщиков.
Председатель коллегии, адвокат Коршунов А.Г. успешно завершил обучение в Финансовом университете при Правительстве РФ (г. Москва...
04.09.2025397