Новая услуга открывает широкие возможности для клиентов компании. Среди основных преимуществ интеллектуального номера – сокращение затрат на обслуживание телефонной связи благодаря гибким сценариям обработки вызовов, возможность использования дополнительных сервисных услуг (автоинформирование, фильтрация вызовов, переадресация, маршрутизация вызова на различные номера), а также возможность выбора «красивых» номеров. Первым клиентом ТТК-Южный Урал стал банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», который приобрел два интеллектуальных номера.
– Предлагая новую услугу своим клиентам, мы тем самым расширяем пакет голосовых услуг ТТК-Южный Урал, который включает в себя местную, зоновую, дальнюю связь и IP-телефонию, а с марта текущего года – услуги интеллектуальной сети, – отмечает генеральный директор ТТК-Южный Урал Сергей Кудрявцев. – «Бесплатный вызов» интересен как корпоративным клиентам, имеющим разветвленную филиальную сеть, так и крупным операторам связи. Кроме того, данный продукт является хорошим инструментом для связи государственных структур с населением.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
На ЧЗЭО подвели итоги образовательного проекта
На Челябинском заводе электрооборудования завершился образовательный проект, в рамках которого студенты высших и средне-специальных уче...
02.07.202547 -
Челябинский «Завод Роботов» принял участников программы «Технологический лидер»
Программа, организованная Корпоративной Академией Росатома, включала экскурсию по заводу, в ходе которой гостям показали полный цикл пр...
25.06.2025209 -
Андрей Гартунг дал интервью ежедневной деловой газете «Ведомости» и раскрыл планы по производству новой промышленной продукции.
ООО «Завод Роботов» к концу года планирует произвести 800 роботов, в следующем году – 1600 штук. Цель – производить не менее 10 000 изд...
24.06.2025189