Новая услуга открывает широкие возможности для клиентов компании. Среди основных преимуществ интеллектуального номера – сокращение затрат на обслуживание телефонной связи благодаря гибким сценариям обработки вызовов, возможность использования дополнительных сервисных услуг (автоинформирование, фильтрация вызовов, переадресация, маршрутизация вызова на различные номера), а также возможность выбора «красивых» номеров. Первым клиентом ТТК-Южный Урал стал банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», который приобрел два интеллектуальных номера.
– Предлагая новую услугу своим клиентам, мы тем самым расширяем пакет голосовых услуг ТТК-Южный Урал, который включает в себя местную, зоновую, дальнюю связь и IP-телефонию, а с марта текущего года – услуги интеллектуальной сети, – отмечает генеральный директор ТТК-Южный Урал Сергей Кудрявцев. – «Бесплатный вызов» интересен как корпоративным клиентам, имеющим разветвленную филиальную сеть, так и крупным операторам связи. Кроме того, данный продукт является хорошим инструментом для связи государственных структур с населением.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
Компания «Первый Бит, Челябинск» проведет серию мероприятий в июле-августе 2025 г.
1С:Бухгалтерия государственного учреждения на практических примерах
Роботы в медицине: как избавиться от рутины и автоматизировать работу...15.07.202562 -
ЧЗЭО завершил масштабный энергопроект для сельскохозяйственной отрасли
ЧЗЭО завершил комплекс пуско-наладочных работ на объектах одного из крупнейших агропромышленных холдингов страны.
15.07.202542 -
Бизнес-школа USIB проводит интенсив для собственников бизнеса в Челябинске
Урало-Сибирский Институт Бизнеса приглашает владельцев бизнеса на управленческий интенсив «Собственник vs бизнес: кто на кого работает»...
11.07.2025119