Согласно шестому ежегодному рейтингу банков Евразии, составляемому журналом BNE (Business New Europe), Промсвязьбанк признан самым инновационным банком региона по итогам 2012 года.
В рамках стратегии инновационного развития Промсвязьбанк регулярно разрабатывает новые продукты, процессы и технологии, а также совершенствует существующие.
Промсвязьбанк второй год подряд организует Инновационный форум, в котором принимают участие более 300 сотрудников и руководителей банка из разных регионов России, а также ведущие эксперты из инновационных компаний мира. Участники форума открыто обсуждают проблемы и перспективы инновационного развития банка, прорабатывают новые идеи и проекты.
В мае 2012 года банк запустил внутренний портал управления идеями сотрудников «Банк@Идей». Портал разработан на базе платформы американской компании Spigit и действует на основе механизма краудсорсинга (англ. crowdsourcing). Его внедрение позволило сформировать в банке единое информационное поле, связанное с инновациями, и предоставить всем сотрудникам возможность подачи идей и предложений, их обсуждения и контроля внедрения. Буквально с первых дней работы портал стал популярен в банке. Менее чем за 6 месяцев в системе зарегистрировались более 2000 сотрудников Промсвязьбанка, было подано более 1200 уникальных идей.
В ближайшем будущем Промсвязьбанк планирует запустить внешний модуль системы управления идеями «Банк@Идей», при помощи которого клиенты банка смогут участвовать в формировании продуктовой линейки и предлагать свои идеи.
Летом Промсвязьбанк стал первой компанией в России и странах СНГ, которая запустила совместно с Ровио (создатель игры Angry Birds) и компанией Ирсол (агент по лицензированию и дистрибьютор Ровио в России и СНГ) ко-брендовую карту Angry Card. В сентябре банк запустил интернет-магазин банковских карт, где каждый может заказать карту с индивидуальным дизайном. В магазине представлены более 1300 различных вариантов оформления карт, в том числе с новым дизайном Angry Birds. Также доступна возможность создания собственного дизайна. Клиентами загружено более 700 карт с собственным уникальным дизайном.
Промсвязьбанк планирует и в дальнейшем активно внедрять новые продукты и сервисы для своих клиентов и сотрудников, цель банка – стать инновационным лидером банковской отрасли в России.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
ООО «ТРАСКО» информирует об актуальной ситуации на рынке грузоперевозок
Международная транспортно-логистическая компания «ТРАСКО», член Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, подготовила информационную ...
28.08.202538 -
Идеальные метры для вашего бизнеса: новый Бизнес-центр “Е3” открывается рядом с ТРК Алмаз.
С начала текущего года в Ленинском районе проходит масштабная реконструкция четырехэтажного здания. Здесь, за торговым комплексом Алмаз...
27.08.202583 -
Как взыскать долг с директора или учредителя компании после ее ликвидации? Субсидиарная ответственность контролирующих лиц
Знакомая ситуация: вы поставили товар или оказали услугу, а контрагент не платит? Вы идете в суд, выигрываете дело, получаете исполните...
25.08.2025236