Еще два розничных магазина, по стратегическим планам компании, встретят покупателей во втором полугодии 2013-го года.
Сегодня «Юничел» в тройке крупнейших обувных сетей, работающих на территории России. Отечественный бренд продают 440 фирменных магазинов в 160 городах. Помимо этого компания ведет активную наступательную политику, «разрабатывая» новые регионы. Так, в 2012-ом было открыто 77 новых магазинов фирменной торговли. В планах на текущий год открыть еще порядка 50.
«Сегодня мы достаточно плотно представлены на Урале, в Сибири, в Центральной России и Приволжском округе, - комментирует генеральный директор ЗАО «Обувная фирма «Юничел» Владимир Денисенко, - Хабаровск стал первым шагов в освоении Дальнего Востока. Здесь торговые сети предлагают в основном китайскую обувь, еще и не самую дешевую по цене, поэтому, не сомневаюсь, что наши комфортные модели из натуральной кожи найдут здесь своего покупателя».
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
Бизнес-школа USIB проводит тест-драйв программы МВА в Челябинске
Урало-Сибирский Институт Бизнеса готовится к запуску программ MBA, MBA «Бизнес-психология» и Mini-MBA «Управление компанией» в Челябинс...
11.06.202582 -
Челиндбанк получил награду за работу по поддержке малого и среднего предпринимательства
Ежегодный конкурс «Лучшая банковская программа для МСП» завершился 29 мая в Торгово-промышленной палате РФ.
Челиндбанк был награжден дипломом...09.06.2025118 -
Компания «Первый Бит, Челябинск» проведет серию мероприятий в июне 2025 г.
- Автоматизация охраны труда: как доказать руководству ее эффективность.
- Онлайн-запись и личный кабинет пациента: как повысить эффективность...09.06.2025128