Еще два розничных магазина, по стратегическим планам компании, встретят покупателей во втором полугодии 2013-го года.
Сегодня «Юничел» в тройке крупнейших обувных сетей, работающих на территории России. Отечественный бренд продают 440 фирменных магазинов в 160 городах. Помимо этого компания ведет активную наступательную политику, «разрабатывая» новые регионы. Так, в 2012-ом было открыто 77 новых магазинов фирменной торговли. В планах на текущий год открыть еще порядка 50.
«Сегодня мы достаточно плотно представлены на Урале, в Сибири, в Центральной России и Приволжском округе, - комментирует генеральный директор ЗАО «Обувная фирма «Юничел» Владимир Денисенко, - Хабаровск стал первым шагов в освоении Дальнего Востока. Здесь торговые сети предлагают в основном китайскую обувь, еще и не самую дешевую по цене, поэтому, не сомневаюсь, что наши комфортные модели из натуральной кожи найдут здесь своего покупателя».
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
Компания "Микос" приглашает на 2-ю конференцию "Практика 1С:ЭДО"
Мероприятие будет посвящено актуальным вопросам электронного документооборота и перспективам развития решений на платформе 1С.
13.08.2025148 -
Интеграция рекламы в сериале открывает новые возможности для брендов
"Галактика продакшн" предлагает вашему вниманию проект «АлтерЭдик» вертикальный детский мини-сериал для единственной в России...
13.08.2025110 -
ЧЗЭО проходит аттестацию оборудования по стандартам ПАО «Россети»
Образцы комплектных распределительных устройств (КРУ Elion) номинальным током от 1250 до 3150А пройдут проверку на соответствие...
13.08.2025141