С начала 2013 года «Юничел» открыл 38 новых магазинов в Оренбурге, Москве, Новосибирске, Воронеже, Самаре, Красноярске и Липецке.
Впервые фирменную обувь примерили жители Бийска, Нягани, Железногорска, Тайшета и Новоуральска. В числе новых перспективных регионов – Хабаровск, Владивосток и Алтайский край. Здесь планируется активное развитие фирменной сети. До конца года откроется еще несколько обувных салонов уральского бренда
в Горно-Алтайске, Абакане и Томске. В планах компании на 2014 год продолжить экспансию и открыть не менее 55 новых магазинов.
- Мурманск в «географии компании» сегодня самая северо-западная точка, -рассказывает генеральный директор «Обувной фирмы «Юничел» Владимир
Денисенко. - Это направление выбрано как одно из стратегических для развития торговой сети. Климат там очень схож с нашим уральским, такие же суровые
морозы и снежные зимы. Сегодня мы достаточно плотно представлены на Урале и в Сибири, потому что в производстве теплой зимней обуви наши
позиции очень сильны. Мы умеем делать обувь для русской зимы: используем качественную кожу, которая не потрескается, натуральный мех, который не даст замерзнуть,
толстую подошву».
Открытие фирменных магазинов в Мурманской области имеет для компании особое значение. Город на западе граничит с Финляндией, на северо-западе
с Норвегией, рядом Швеция. Такое соседство для «Юничел» крайне интересно, так как в ближайшем будущем компания планирует выводить бренд
на международный уровень.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
ЧЗЭО произвёл подстанции для месторождения железной руды в Белгородской области
Челябинский завод электрооборудования завершил поставку трансформаторных подстанций на месторождении железной руды в Белгородской облас...
07.02.202525 -
В Челябинске состоялись Всероссийские соревнования по подводному спорту
Завершились Всероссийские соревнования по подводному спорту. РГР "Южный Урал" поздравляет спортсменов Челябинской области с о...
06.02.202580 -
На российский рынок выходят клеммы под брендом ЧЗЭО
Челябинский завод электрооборудования переходит на использование комплектующих собственного бренда и выводит их на российский рынок.
04.02.2025129