Специалисты обувной фабрики «Юничел» разработали новый online-ресурс для анализа и оценки моделей на этапе подготовки коллекции.
Программа разработана в соответствии с задачами и потребностями фабрики и позволяет дистанционно проводить опрос региональных экспертов по торговле, отсекать заведомо неперспективные модели еще в самом начале производства.
– Отбор моделей для будущих коллекций проходит в несколько этапов. Сначала экспериментальная пара обуви выставляется на обсуждение модельеров, технологов, маркетологов фабрики. Они оценивают обувь с точки зрения комфортности, внешнего вида, спроса, – рассказывает главный специалист по ассортименту обувной фабрики «Юничел» Елена Бродацкая. – Мы учитываем мнение каждого специалиста, потому что от этого зависит коммерческий успех модели. Туфли с неудобной колодкой или немодным фасоном обуви вряд ли завоюют признание покупателей.
По ее словам, на первоначальном этапе отбора не хватает мнения региональных специалистов по торговле, формирующих заказ обуви для фабрики и обеспечивающих продажи в своем регионе.
Затем экспериментальные модели фотографируют и выгружают в закрытый корпоративный каталог фабрики. Здесь у каждого регионального представителя имеется «личный кабинет», в котором он может оценить модель и оставить текстовый отзыв. Оценка от одного до пяти баллов производится по базовым параметрам: внешний вид, фасон, цвет, конструкция и фурнитура. Из полученных баллов составляется оценка по каждой из моделей и общий рейтинг.
В компании считают, что работа с новым online-ресурсом позволит индивидуально подходить к разработке ассортимента, а значит более точно понимать потребности покупателей и предлагать нужный товар.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
Челябинский «Завод Роботов» принял участников программы «Технологический лидер»
Программа, организованная Корпоративной Академией Росатома, включала экскурсию по заводу, в ходе которой гостям показали полный цикл пр...
25.06.2025110 -
Андрей Гартунг дал интервью ежедневной деловой газете «Ведомости» и раскрыл планы по производству новой промышленной продукции.
ООО «Завод Роботов» к концу года планирует произвести 800 роботов, в следующем году – 1600 штук. Цель – производить не менее 10 000 изд...
24.06.2025114 -
Челябинский завод электрооборудования модернизировал подстанцию пермского предприятия
Специалисты Челябинского завода электрооборудования (ЧЗЭО) успешно завершили модернизацию трансформаторной подстанции для ОАО «...
24.06.2025107