В июле начал работу новый сервисный центр телеком-оператора «Дом.ru» (ТЦ «Молния» по адресу: ул. братьев Кашириных, 133). Теперь абоненты могут с комфортом и в короткие сроки решить вопросы обслуживания, внести платежи, получить индивидуальные консультации по телеком-услугам и выбору тарифа.
В честь открытия сервисного центра, первого для города, компания устроила настоящий праздник для посетителей торгового центра. Помимо интересной викторины на тему Интернета и телевидения, все желающие могли совершенно бесплатно воспользоваться услугами профессионального художника и нанести разнообразные узоры на свои лица и тела. Все присутствующие получили в подарок летние сувениры и отличное настроение.
Сервисный центр «Дом.ru» открылся в одном из самых крупных микрорайонов города - Северозападном. У челябинцев появилась еще одна возможность в любое удобное время подключить услуги, необходимые каждому современному человеку: скоростной Интернет, кабельное или HD-телевидение, телефонную связь. Открытие сервисных центров – это новый шаг в развитии современных стандартов обслуживания и предоставлении полного спектра услуг при минимальных временных затратах. Кроме того, в новом сервисном центре можно оплатить услуги телеком-оператора и получить полную информацию обо всех действующих тарифах, бонусах и акциях. Обратившись в сервисный центр, абонент «Дом.ru» может решить ряд вопросов с оформлением документов, например, перенести деньги с договора на договор, переоформить договор на другое физическое лицо, оформить переезд и подключение по новому адресу и многое другое.
Любой житель в 56 городах присутствия компании, в том числе и в Челябинске, может стать абонентом «Дом.ru» и подключить услуги кабельного и цифрового телевидения, IP-телефонию или высокоскоростной доступ к интернету. В новых сервисных центрах можно приобрести оборудование для подключения к телеком-услугам: Wi-Fi-роутер, combo-устройство, а также новую ТВ-приставку «Дом.ru TV 2.0», которая значительно расширила возможности телесмотрения за счет функций таких инновационных сервисов, как мультискрин (просмотр ТВ с мобильных устройств), catch-up (телеархив), видео по запросу от мировых киностудий, многоуровневый поиск контента.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
Компания Микос Приглашает принять участие в Едином торговом семинаре 1С
Фирма «1С» совместно с компанией Микос проводят всероссийский онлайн-семинар, посвящённый ключевым вопросам автоматизации торговли и учёта,...
06.11.2025137 -
Практика внедрения ИИ и цифровых роботов в бизнес: как руководители экономят миллионы
12 ноября 2025 года в 11:00 компании «Первый Бит» и PIX Robotics проводят закрытый бизнес-завтрак для руководителей, топ-менеджеров и ключевых...
31.10.2025406 -
О ситуации на российско-казахстанском участке государственной границы
ФТС России обращает внимание: таможенные органы не осуществляют проверочные мероприятия в пунктах пропуска на границе России и Казахста...
30.10.2025627









