ТТК-Южный Урал, региональное предприятие компании ТТК, сообщает о запуске сервиса «Личный кабинет» для всех абонентов Челябинской, Курганской и Оренбургской областей.
«Личный кабинет» доступен по ссылке https://lk.ttk.ru/. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо ввести логин - номер договора и пароль - номер мобильного телефона, который заявлен при заключении договора в формате 7хххххххххх.
Абоненты ТТК-Южный Урал теперь самостоятельно могут проверить свой баланс, поменять тарифный план или воспользоваться услугой «Обещанный платеж». С помощью сервиса «Личный кабинет» у абонентов появилась возможность оставить заявку на техническую помощь либо на подключение дополнительных услуг – телевидения или телефонной связи.
– Теперь наши абоненты могут получить сведения обо всех подключенных услугах, сумме баланса, истории начислений и платежах. «Личный кабинет» также позволяет моментально оплатить услуги ТТК банковскими картами Visa или MasterCard. Запуск «Личного кабинета» сделает взаимодействие абонентов и ТТК еще более комфортным», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Южный Урал Сергей Кудрявцев.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
ЧЗЭО подтвердил качество своей продукции по стандартам ИНТИ
ООО «Челябинский завод электрооборудования» успешно прошёл сертификацию по стандартам АНО «Институт нефтегазовых технологических инициа...
22.04.20257 -
Семейная компания из Златоуста приняла участие в международном форуме СОЦИО в Екатеринбурге.
На заседании секции "Семейное предпринимательство. Уникальность и перспективы" Евгения Лапко выступала в качестве спикера с д...
21.04.202589 -
Форум по недвижимости РГР "Южный Урал"
Представители Южно-Уральской торгово-промышленной палаты приняли участие в деловой программе ежегодного Южно-Уральского регионального ф...
14.04.2025381