ТТК-Южный Урал, региональное предприятие компании ТТК, сообщает о запуске сервиса «Личный кабинет» для всех абонентов Челябинской, Курганской и Оренбургской областей.
«Личный кабинет» доступен по ссылке https://lk.ttk.ru/. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо ввести логин - номер договора и пароль - номер мобильного телефона, который заявлен при заключении договора в формате 7хххххххххх.
Абоненты ТТК-Южный Урал теперь самостоятельно могут проверить свой баланс, поменять тарифный план или воспользоваться услугой «Обещанный платеж». С помощью сервиса «Личный кабинет» у абонентов появилась возможность оставить заявку на техническую помощь либо на подключение дополнительных услуг – телевидения или телефонной связи.
– Теперь наши абоненты могут получить сведения обо всех подключенных услугах, сумме баланса, истории начислений и платежах. «Личный кабинет» также позволяет моментально оплатить услуги ТТК банковскими картами Visa или MasterCard. Запуск «Личного кабинета» сделает взаимодействие абонентов и ТТК еще более комфортным», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Южный Урал Сергей Кудрявцев.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
Южно-Уральский специализированный центр утилизации отметил 30-летие со дня основания
Южно-Уральская торгово-промышленная палата поздравила коллектив и от лица президента ЮУТПП были награждены выдающиеся сотрудники.
08.10.202552 -
Основные события рынка логистики за последнее время
Компания ТРАСКО информирует о ситуации с доставкой грузов разными видами транспорта
06.10.202571 -
Рецепт против кадрового голода: ЧЗЭО рассказал, как привлекает молодежь в промышленность
Эффективный кейс решения одной из самых острых проблем российского промкомплекса – привлечение высокотехнологичных кадров – представил ...
03.10.2025158