Более 80 процентов всех подключений за I полугодие 2015 года составляют абоненты, подключившиеся в рамках специальных маркетинговых предложений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число акционных подключений увеличилось на 27 процентов, а абонентская база компании на 17 процентов, сообщает пресс-служба ТТК-Южный Урал.
- Мы предлагаем специальные предложения и акции не только новым абонентам, но и действующим. Так, например, все абоненты ТТК могут воспользоваться постоянной акцией «Приведи друга» и, таким образом, значительно сэкономить на услуге «Доступ в Интернет». При этом, подключаясь к ТТК, абоненты всегда получают стабильную скорость Интернета и высокое качество обслуживания, – комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Южный Урал», руководитель блока «Доступ» Денис Чернышев.
С начала 2015 года абонентам ТТК-Южный Урал были предложены две региональные и одна федеральная акции. На постоянной основе действовали акции: «Безлимитный Интернет со скидкой» с бонусом в виде скидки в 150 рублей в месяц на арендную плату и «Приведи друга». В рамках акции «Мешок подарков» абоненты могли подключить домашний Интернет и получить Wi-Fi-роутер в подарок.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
Группа Магнезит представила собственную экспозицию в челябинском «Немузее мусора»
Опыт по переработке отходов промышленных предприятий впервые представлен в челябинском «Немузее мусора» в экспозициях Группы Магнезит и...
18.04.202464 -
Челябинвестбанк вошел в ТОП-30 банков по ипотечному кредитованию
Челябинвестбанк занял 23-ю строку рэнкинга Эксперт РА по величине ипотечного портфеля на 01.01.2024 и 24-е место по объему ипотечного к...
18.04.202491 -
Южноуральские предприятия присоединились к акции «Неделя без турникетов»
Профориентационная акция, инициированная Союзом машиностроителей России, помогает студентам и школьникам узнать о востребованных на рын...
17.04.2024131