В 2016 году клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 1,7 трлн рублей. За год этот показатель увеличился на 27 процентов. Доля безналичных платежей выросла до 71% по сравнению с 55% в 2015 году. Второй год подряд платежные сервисы Сбербанка признаются лучшими в Центральной и Восточной Европе по версии Global Finance. О дальнейшем развитии платежного бизнеса банка и новых услугах рассказал старший управляющий директор платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов.
По его словам, за первое полугодие 2016 года клиенты совершили около 300 млн платежей за услуги ЖКХ и сотовой связи с помощью сервиса автоматической оплаты регулярных счетов автоплатеж. В настоящее время хотя бы один автоплатеж подключен к каждой 4-ой карте Сбербанка.
В августе 2016 года появилась возможность автоматического пополнения баланса транспортной карты «Стрелка» при его снижении до заданного значения. Пополнить баланс транспортной карты в любом устройстве самообслуживания Сбербанка, в системе «Сбербанк Онлайн», а так же в мобильном приложении.
Благодаря технологии анализа супермассива данных, стал возможным запуск «Умного счета» – сервиса, который определяет услуги, регулярно оплачиваемые клиентом, и при появлении новых начислений отправляет СМС-уведомление. Сообщение содержит информацию об услуге, сумму счета и код, отправив который на номер 900, можно оплатить полученный счет. В августе этого года клиенты Сбербанка получили более 7 млн счетов.
Игорь Мамонтов также рассказал о работе Сбербанка на рынке начислений за услуги ЖКХ и создании собственных расчетных центров. Отличительной особенностью Расчетного информационного центра (РИЦ) Сбербанка является новая функция прямого расщепления платежей – перечисление денег напрямую ресурсным организациям, минуя посредников в расчетах. Эта технология обеспечивает оперативное и полное поступление денежных средств на счета ресурсных компаний, что в свою очередь позволяет им инвестировать в развитие инфраструктуры и, как следствие, обеспечивать населению должное качество коммунальных услуг.
На данный момент РИЦы запущены в Астраханской, Белгородской, Вологодской, Кировской, Тульской, Иркутской, Орловской, Кемеровской, Калужской областях и в республике Марий Эл.
– С РИЦами мы выходим в те регионы, которые поддерживают технологические инновации, развивают цивилизованный рынок услуг в сфере ЖКХ и стремятся обеспечивать бесперебойную подачу ресурсов, своевременное обслуживание и модернизацию инфраструктуры, – отметил Игорь Мамонтов. – Клиенты-физические лица, благодаря новому подходу, получают уверенность в том, что оплачивают именно ту услугу, которые получили, и знают точно, что платеж дошел по назначению.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
ЧЗЭО завершил производство цифровой подстанции для челябинского производителя компрессоров
ООО «Челябинский завод электрооборудования» завершил производство трансформаторной подстанции внутренней установки для одного из ключев...
07.08.2025134 -
Надёжность энергосистемы медного месторождения обеспечит ИБП от ЧЗЭО
ООО «Челябинский завод электрооборудования» завершил производство и поставил источник бесперебойного питания (ИБП) в Забайкальс...
04.08.2025183 -
Бизнес-школа USIB выступит на VIII конференции «Бизнес. Лидерство. Успех»
Урало-Сибирский Институт Бизнеса – партнер VIII конференции «Бизнес. Лидерство. Успех», которая пройдет в Челябинске 23 августа.
31.07.2025382