Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, по итогам 4-го квартала 2016 года составил 58 процентов, что на три процентных пункта выше значения аналогичного периода 2015 года.
Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются представители молодежи — показатель по этой категории составляет 67 процентов. Основной причиной высокой оценки клиенты называют удобство использования продуктов и сервисов. Им нравятся мобильное приложение Сбербанк Онлайн, расширенная сеть банкоматов, возможность быстрых переводов с карты на карту. Еще одной причиной высокой оценки молодые клиенты Сбербанка называют то, что услугами банка активно пользуются их друзья и родственники.
– Чтобы лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента, мы делаем замер индекса NPS. Согласно опросам, основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк — это надежность. В основе улучшения клиентского опыта — индивидуальный подход. Мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать, чтобы улучшить наши продукты и сервисы, — отметила Александра Алтухова, управляющий директор, начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка. — Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают нам становиться лучше.
Сбербанк осуществляет замеры индекса NPS с помощью телефонных звонков клиентам. За 2016 год банк получил таким образом более 20 000 тысяч оценок.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
Первая группа предпринимателей из Челябинска прошла программу MBA в бизнес-школе USIB
Урало-Сибирский Институт Бизнеса расширяет свои границы. За последние 30 лет программу MBA в USIB прошли более 2000 управленцев. Теперь...
02.12.202543 -
Мероприятиях декабря для предпринимателей и промышленности
10-12 декабря - Практический курс "Управление В2В продажами"
10-12 декабря - Пиаршкола "ChatGPT для PR-специалистов. Инструменты...02.12.202544 -
ЧКЗ и ЧЗЭО представили проектировщикам Росатома комплексные решения для технологического суверенитета
27 ноября 2025 года ЧКЗ и ЧЗЭО провели совместный отраслевой семинар для проектных организаций Госкорпорации «Росатом».
01.12.202563










