Бизнес-вестник № 2(106) апрель-май 2017
Активные участники ВЭД Челябинской области рассказывают, почему интерес к бизнес-миссиям не снижается и какой практический смысл имеет эта форма налаживания деловых контактов.
— Что вы получаете от участия в бизнес-миссиях, организуемых ЮУТПП?
Андрей Спицын, генеральный директор ОАО «Металл-база» www.metallbaza.ru: |
— Данные миссии полезны в первую очередь для расширения кругозора и понимания текущей экономической ситуации.
В ходе поездок мы знакомимся с представителями других компаний, обмениваемся мнениями по различным вопросам, проводим «сверку часов» по соответствию своих решений с направлениями мировых трендов.
В числе последних зарубежных мероприятий, в которых наша компания приняла участие, визиты в Казахстан и Китай. Кроме того, под патронажем ЮУТПП мы встречали у себя на предприятии ряд делегаций из других регионов России.
Огромный опыт и «солидные погоны» Южно-Уральской торгово-промышленной палаты помогают делать эффективные шаги в поиске деловых партнеров на российском и зарубежном рынках.
Евгений Чупин, директор по маркетингу ООО НТЦ «Приводная техника»: |
— Мы стараемся участвовать во всех крупных бизнес-миссиях, организуемых торгово-промышленной палатой. Для нас каждая поездка — это шанс завязать новые знакомства, поделиться опытом с коллегами, а также возможность изучить особенности ведения бизнеса в той или иной стране.
Что немаловажно — во время поездок мы знакомимся с местными предпринимателями, с которыми встретиться в Челябинске бывает очень трудно из-за довольно напряженного графика работы. Зато в Австрии или Германии мы легко можем вместе поужинать после официальной части программы визита и обсудить рабочие вопросы. Очень часто такие знакомства приводят к реализации совместных проектов.
Алексей Оттен, председатель совета директоров ОАО «НЕКК»: |
— Мы являемся одним из крупнейших в мире производителей сульфата меди 5-водного (медного купороса) и единственным в России производителем кормового сульфата меди. Продукция имеет необходимые лицензии, сертификаты и разрешения, открывающие доступ на все национальные рынки. Более 70 процентов нашей продукции реализуется на экспорт в 64 страны мира. Южно-Уральская торгово-промышленная палата помогает нам осваивать наиболее сложные рынки, такие, например, как Иран, Индия.
В ближайших планах выход на перспективные рынки Южной Америки, Юго-Восточной Азии и Океании. И я уверен, что взаимодействие с ЮУТПП обеспечит нам успешную реализацию поставленных задач.
Иван Шумкин, директор ООО ПКФ «Челябинский Калибр»: |
— На протяжении многих лет сотрудничество с ЮУТПП приносит только положительные результаты. Деловые миссии обеспечивают нашей компании надежную и экономически эффективную платформу для налаживания прямого диалога с потенциальными клиентами и поиска партнеров для реализации совместных проектов как на территории России, так и в ближнем зарубежье.
Кроме того, в ходе поездок происходят интересные знакомства с представителями российского бизнеса, что, по моему мнению, способствует накоплению профессионального опыта.
Я благодарен коллегам за их высочайшее мастерство в области организации бизнес-миссий и желаю процветания и профессионального роста.
Новости членов палаты
-
Действительный член ЮУТПП стал лауреатом международного конкурса
Действительный член ЮУТПП Индивидуальный предприниматель Наргиза Халиловна Нойманн-Зандер, представляющий академию «Психотех», стал лау...
27.04.2024298 -
Челябинский механический завод подтвердил качество применяемых сварочных технологий
Челябинский механический завод выполнил все требования и успешно прошел периодическую аттестацию технологии сварки НАКС – Национального...
27.04.2024286 -
Команда автозавода «УРАЛ» стала призером гонки «Золото Кагана»
Экипаж Автомобильного завода «УРАЛ» «URAL MOTOR SPORT» принял участие в Чемпионате по ралли-райдам «Золото Кагана-2024». Команда выступ...
24.04.2024400