Анализ по экспортно-импортным операциям позволяет получить полное представление о внешнеторговом обороте реальных товаров и деятельности зарубежных компаний.
- анализ деятельности зарубежных партнеров, торгующих на внешнем рынке (объемы и стоимости поставок, динамика поставок-закупок, рейтинг фирмы по частоте поставок - закупок, ассортимент фирмы и доля интересующего товара);
- анализ внешнеторговых операций (емкость и структура товарного рынка, страны - поставщики/получатели товара, объёмы поставок);
Варианты исполнения обзора экспортно-импортных поставок товаров:
| № варианта | Наименование обзора | Структура обзора |
|---|---|---|
Вариант 1 |
Экспорт ручных насосов, вакуумных насосов и чугунных задвижек из России за период с января по май 2002 года |
Обзор позволит оценить и проводить правильную взвешенную маркетинговую политику при планировании и разработке стратегии продвижении своей продукции на внешний рынок.
|
Вариант 2 БАЗОВЫЙ |
Импорт марганцевой руды в Россию в I полугодии 2003г.(код ТН ВЭД 260200000) |
В обзоре внешнеторговых операций по конкретному товару или товарной группе в соответствии с ТН ВЭД (по странам) предоставляются абсолютные объемы и структура поставок: уровень цен, объемы поставок и контрактных цен за исследуемый период. |
Вариант 3 |
Поставки листового пластика в РФ за 2002 год(коды ТН ВЭД 3920300000, 3920510000, 3920610000) |
|
- динамика поставок товаров за определенный период времени;
- распределение поставок по странам поставщикам (получателям) товаров;распределения поставок по товарной номенклатуре;
- распределение поставок по видам транспорта;
- распределения поставок по банкам, обслуживающим сделки и т.д. Маркетинговые исследования выполняются по любым товарам и/или группам товаров в соответствии с кодом ТН ВЭД.
Основой для исследования являются официальные данные внешнеторговой статистики по внешнеторговым поставкам России, а также другие аналитические данные.
Стоимость маркетинговых услуг определяется и доводится до клиента после получения от него заявки и зависит от количества товарных позиций в соответствии с кодом ТН ВЭД, временного периода исследования, региона исследования, срока и формы исполнения заказа.
| Группа информации и маркетинга (ГИМ) 454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д.56, каб.507 ( Как добраться ) | Тел.: +7 (351) 266-52-18 E-mail: mt@tpp74.ru | |
|---|---|---|
| Морозова Елена Юрьевна Товаро-фирменная информация и маркетинговые исследования | Ведущий эксперт | +7 (351) 266-52-18 |
-
Промпредприятия могут получить заём на аванс по лизингу через «Транслизинг» по программе ФРП
Лизинговая компания «Транслизинг» получила статус уполномоченного оператора в госпрограмме Фонда развития промышленности «Лизинговые пр...
10.12.2025133 -
9 декабря в Челябинске состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».
Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России» – это отличная площадка для поиска деловых партнеров, общения и обмена опы...
10.12.2025120 -
«Мой бизнес. Ёлка»: предпринимателей ждут на подведении итогов года
Центр «Мой бизнес» Челябинской области проведет масштабный нетворкинг для предпринимателей. Участникам вручат подарки и расскажут, как ...
08.12.2025270








