Обратитесь к детям за товарным знаком
Южно-Уральская ТПП завершила прием работ для участия во Втором областном конкурсе "Товарный знак глазами детей". К участию в конкурсе были приглашены дети школьного и дошкольного возраста, изостудии, кружки, школы и детские дома. Им было предложено найти новые запоминающиеся названия и рекламные слоганы для любимых товаров, по-новому оформить фантики, этикетки, вывески и т.п.
Многие рисунки настолько оригинально представляют излюбленные лакомства детей (мороженое, шоколад, напитки, конфеты и др.), что, по мнению экспертов центра интеллектуальной собственности ЮУТПП, рекламные и маркетинговые службы предприятий-производителей могут почерпнуть из них немало свежих идей.
1 июня в ЮУТПП жюри, в которое также вошли представители ряда челябинских предприятий и фирм, подведет итоги конкурса и назовет лауреатов. Однако в связи с начавшимися летними каникулами победители получат свои призы лишь в сентябре.
Пресс-служба Южно-Уральской ТПП.
Многие рисунки настолько оригинально представляют излюбленные лакомства детей (мороженое, шоколад, напитки, конфеты и др.), что, по мнению экспертов центра интеллектуальной собственности ЮУТПП, рекламные и маркетинговые службы предприятий-производителей могут почерпнуть из них немало свежих идей.
1 июня в ЮУТПП жюри, в которое также вошли представители ряда челябинских предприятий и фирм, подведет итоги конкурса и назовет лауреатов. Однако в связи с начавшимися летними каникулами победители получат свои призы лишь в сентябре.
Пресс-служба Южно-Уральской ТПП.