Глава Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергей Катырин направил письмо председателю правительства России Михаилу Мишустину с предложением включить отрасль наружной рекламы в перечень наиболее пострадавших отраслей в условиях пандемии коронавируса из-за падения этого рынка в связи с отсутствием заказов.
"Включить наружную рекламу в перечень отраслей, наиболее пострадавших в результате пандемии коронавируса и требующих мер государственной поддержки", - говорится в документе. Там же уточняется, что эта мера предлагается на федеральном уровне.
Кроме того, на региональном уровне глава палаты просит "освободить операторов от оплаты за право размещения рекламных конструкций, установленных на государственных и муниципальных землях, сроком от шести до 12 месяцев с 1 апреля 2020 года с возможностью пролонгации данных условий в зависимости от экономической и эпидемиологической ситуации в стране", а также "продлить на период действия форс-мажорных обстоятельств, вызванных эпидемией коронавируса, срок действия всех договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на государственных и муниципальных землях".
"Уверен, что реализация подобных мер позволит сохранить максимальное количество предприятий, действующих в сфере наружной рекламы, и созданных ими рабочих мест", - написал Катырин.
По материалам ТАСС
-
URAL MOTORSPORT – участник выставки «МОТОРСПОРТ ЭКСПО 2025»
Автоспортивная команда автомобильного завода «УРАЛ» URAL MOTORSPORT будет представлена на выставке «МОТОРСПОРТ ЭКСПО 2025», которая про...
26.03.2025107 -
«Встреча со специалистами рынка недвижимости г. Челябинска совместно с Банком ВТБ»
На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошла встреча между Банком ВТБ, Комитетом социальной политики г. Челябинска и п...
26.03.2025105 -
Челябинскому заводу электрооборудования – 15 лет!
26 марта Челябинский завод электрооборудования отмечает юбилей
26.03.2025109