The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Малый бизнес дал оценку онлайн-взаимодействию с госорганами

Предприниматели МСП назвали наиболее востребованные онлайн-сервисы при работе с государственными ведомствами. В онлайн-формате им удобно получать разъяснения о блокировке счетов (9,07 балла по десятибалльной шкале) и задолженностях перед госорганами (9,01 балла), а также обратную связь от контрольно-надзорных органов по проводимым проверкам и имеющимся замечаниям (9,01 балла). Такие данные сообщила Корпорация МСП по итогам всероссийского опроса предпринимателей, проведенного совместно с Минэкономразвития.

Для тех, кто планирует открыть бизнес, оказались полезны такие сервисы, как автоматическое уведомление госорганов о начале деятельности (8,71 балла), онлайн-регистрация компании (8,33 балла), дистанционное открытие счетов (8,32 балла). Востребованы также информирование по изменениям законодательства (8,66 балла), электронный документооборот (8,45 балла), формирование онлайн-отчетности (8,44 балла).

Онлайн-доступ к финансовым мерам поддержки занял 4 место - на 7,9 предприниматели оценили сервис подбора и получения льготных кредитов для бизнеса, на 7,03 сервис подбора и получения льготных микрокредитов и др.

Результаты опроса, в котором приняло участие 13,5 тысячи респондентов по всей России, будут использованы для формирования цифровой экосистемы МСП.

"Платформа интегрирует возможности всех ведомств и институтов развития для поддержки предпринимателей и создаст равные возможности для ведения бизнеса. Государство должно помещаться у предпринимателя на ладони и стать доступным в одно касание", - отметила замглавы Минэкономразвития Татьяна Илюшникова.

Прямой диалог с бизнесом лежит в основе работы Корпорации МСП, отметил ее глава Александр Исаевич. Благодаря этому в цифровую экосистему будут включены только востребованные бизнесом сервисы.

"Мы стремимся к тому, чтобы предприниматели видели не государство, а инструменты поддержки. Для удобства и экономии времени предпринимателей сервисы будут проактивно подбираться системой в зависимости от этапа жизненного цикла компании", - пояснил он.

Опрос проводился в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

Источник: https://rg.ru/2021/04/08/malyj-biznes-dal-ocenku-onlajn-vzaimodejstviiu-s-gosorganami.html



08.04.2021
906






Новости членов палаты