В Южно-Уральской ТПП прошел обучающий семинар. Предпринимателям рассказали, как сделать быстрый старт на маркетплейсах и расширить географию своих продаж. Организатором мероприятия выступил комитет по информации и рекламе.
Для челябинской фабрики деревянных изделий «Yasnika» маркетплейсы давно являются полноценными каналами продаж. Однако прежде, чем научиться пользоваться этими торговыми платформами, компании пришлось пройти сквозь ряд ошибок и неудач. И все же, по словам руководства фабрики, результат того стоил, сегодня она успешно ведет продажи сразу на четырех онлайн-площадках. Лайфхаками работы с маркетплейсами предприниматели решили поделиться с начинающими продавцами.
«Мы на своем примере хотим показать, что все возможно, не нужно бояться, нужно делать. Да, неудачи бывают, но нельзя сдаваться. Надо верить в успех и пробовать снова и снова. Надеемся, что наши советы и рекомендации помогут предпринимателям уверенно стартовать на выбранных ими платформах и значительно расширить географию продаж», - говорит директор по производству фабрики «Yasnika» Сергей Дорохов.
Кстати, и на старте, и сейчас предприятие обращается к услугам профессионалов. Его технологическим партнером по выходу на маркетплейсы стала IT-компания Сервис «Tovaroved». На семинаре в ЮУТПП руководитель Сервиса рассказал об актуальности работы с маркетплейсами, о том, как выбрать схему работы и автоматизировать процессы.
«Встреча получилась очень живой, интересной и полезной для предпринимателей. Вопросы спикерам начали поступать за несколько дней до начала семинара. Мы увидели, что у многих компаний есть огромное желание выйти на маркетплейсы, но нет понятия того, как это работает. Мы можем стать партнерами и помочь разобраться со схемами и процессами», - комментирует руководитель IT компании Сервис «Tovaroved» Алексей Гневышев.
Обе компании – и «Tovaroved», и «Yasnika» - этой весной вступили в ряды Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, а их руководители активно включились в работу общественного комитета по информации и рекламе, являясь спикерами на обучающих мероприятиях.
Модератор встречи, председатель комитета, заместитель директора по рекламе и продвижению ООО «РИАНА «УРАЛ-ПРЕСС-ИНФОРМ» Евгения Машенцева пригласила участников присоединиться к совместной работе в составе ЮУТПП и анонсировала темы следующих семинаров. Ближайший из них будет посвящен использованию голосовых и текстовых чат-ботов для сокращения штата колл-центра и освобождения сотрудников от холодных звонков. Спикером мероприятия выступит представитель партнера платформы TWIN.
Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»
-
Команда автозавода «УРАЛ» стала призером гонки «Золото Кагана»
Экипаж Автомобильного завода «УРАЛ» «URAL MOTOR SPORT» принял участие в Чемпионате по ралли-райдам «Золото Кагана-2024». Команда выступ...
24.04.2024206 -
Профсоюз «Магнезита» отмечен наградами Горно-металлургического профсоюза России
Профсоюзная организация «Магнезита» удостоена наград по итогам смотров-конкурсов, приуроченных к 75-летию Челябинской областной организ...
24.04.2024214 -
Наша задача — максимально сократить путь инвестора от идеи до воплощения
От подбора инвестиционной площадки до финансирования проектов, поддержка инвестора в один клик и по принципу одного окна — таковы акцен...
24.04.2024153