Важнейшие тренды социальных сетей, ожидаемые в 2024 году, обсудили на семинаре, инициированном комитетом Южно-Уральской ТПП по информации и рекламе и крупным SMM-агентством.
Спикером выступил известный тренер и автор курсов, соучредитель SMM-агентства «Символ роста» Сергей Полторак. Он сосредоточил внимание участников на адаптации текущих трендов под потребности рынка и выделил важность постоянной переоценки стратегий в контексте безопасности, соблюдения законодательства, эффективности новых инструментов и управления личным брендом.
«Ключевые тренды из года в год видоизменяются не так глобально. Тем не менее, необходимо периодически расставлять акценты и обращать внимание на приоритетные направления», - отметил спикер.
Модератор встречи, председатель комитета ЮУТПП по информации и рекламе, заместитель директора по рекламе и продвижению ООО «РИАНА «Урал-Пресс-Информ» Евгения Машенцева подчеркнула значение обучающих мероприятий для повышения квалификации предпринимателей и специалистов. Она пригласила всех заинтересованных лиц присоединяться к работе комитета и активно предлагать вопросы, которые выносятся на обсуждение.
Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»
-
Автозавод «УРАЛ» вновь участвует в ралли «Шелковый путь»
Команда Автомобильного завода «УРАЛ» «URAL MOTORSPORT» во второй раз примет участие в Международном ралли-марафоне «Шелковый путь». Отп...
27.06.2024329 -
Челябинский завод выпускает спецтехнику, способную работать от электросети
Челябинский механический завод поставил крупному производителю бетоносмесительного оборудования полного цикла автомобильный кран Челяби...
27.06.2024322 -
ООО «ТРАСКО» ИНФОРМИРУЕТ О КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ НА РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
Международная транспортно-логистическая компания «ТРАСКО», партнер Южно-Уральской торгово-промышленной палаты информирует об основных с...
26.06.2024478