Важнейшие тренды социальных сетей, ожидаемые в 2024 году, обсудили на семинаре, инициированном комитетом Южно-Уральской ТПП по информации и рекламе и крупным SMM-агентством.
Спикером выступил известный тренер и автор курсов, соучредитель SMM-агентства «Символ роста» Сергей Полторак. Он сосредоточил внимание участников на адаптации текущих трендов под потребности рынка и выделил важность постоянной переоценки стратегий в контексте безопасности, соблюдения законодательства, эффективности новых инструментов и управления личным брендом.
«Ключевые тренды из года в год видоизменяются не так глобально. Тем не менее, необходимо периодически расставлять акценты и обращать внимание на приоритетные направления», - отметил спикер.
Модератор встречи, председатель комитета ЮУТПП по информации и рекламе, заместитель директора по рекламе и продвижению ООО «РИАНА «Урал-Пресс-Информ» Евгения Машенцева подчеркнула значение обучающих мероприятий для повышения квалификации предпринимателей и специалистов. Она пригласила всех заинтересованных лиц присоединяться к работе комитета и активно предлагать вопросы, которые выносятся на обсуждение.
Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»
-
ЮУрГУ и ЧЗЭО укрепляют сотрудничество: в университете установили демонстрационное оборудование челябинского производителя
Челябинский завод электрооборудования передал Южно-Уральскому государственному университету демонстрационно-выставочный образец электро...
14.02.202560 -
762 геодезических пункта обследовано в Челябинской области
Управление Росреестра по Челябинской области информирует об итогах деятельности в 2024 году по обследованию пунктов государственной гео...
11.02.2025164 -
V Межрегиональная агропромышленная конференция МАК 2025
5–6 февраля 2025 года в Челябинске успешно прошла V Межрегиональная агропромышленная конференция МАК 2025, объединившая лидеров агропро...
10.02.2025377