Важнейшие тренды социальных сетей, ожидаемые в 2024 году, обсудили на семинаре, инициированном комитетом Южно-Уральской ТПП по информации и рекламе и крупным SMM-агентством.
Спикером выступил известный тренер и автор курсов, соучредитель SMM-агентства «Символ роста» Сергей Полторак. Он сосредоточил внимание участников на адаптации текущих трендов под потребности рынка и выделил важность постоянной переоценки стратегий в контексте безопасности, соблюдения законодательства, эффективности новых инструментов и управления личным брендом.
«Ключевые тренды из года в год видоизменяются не так глобально. Тем не менее, необходимо периодически расставлять акценты и обращать внимание на приоритетные направления», - отметил спикер.
Модератор встречи, председатель комитета ЮУТПП по информации и рекламе, заместитель директора по рекламе и продвижению ООО «РИАНА «Урал-Пресс-Информ» Евгения Машенцева подчеркнула значение обучающих мероприятий для повышения квалификации предпринимателей и специалистов. Она пригласила всех заинтересованных лиц присоединяться к работе комитета и активно предлагать вопросы, которые выносятся на обсуждение.
Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»
-
Челябинский «Завод Роботов» принял участников программы «Технологический лидер»
Программа, организованная Корпоративной Академией Росатома, включала экскурсию по заводу, в ходе которой гостям показали полный цикл пр...
25.06.2025175 -
Андрей Гартунг дал интервью ежедневной деловой газете «Ведомости» и раскрыл планы по производству новой промышленной продукции.
ООО «Завод Роботов» к концу года планирует произвести 800 роботов, в следующем году – 1600 штук. Цель – производить не менее 10 000 изд...
24.06.2025156 -
Челябинский завод электрооборудования модернизировал подстанцию пермского предприятия
Специалисты Челябинского завода электрооборудования (ЧЗЭО) успешно завершили модернизацию трансформаторной подстанции для ОАО «...
24.06.2025149