Комитет по правовой поддержке предпринимательства организовал обучающий семинар по проектированию успешной стратегии управления бизнесом. Опытом, инсайтами и трендами с участниками поделилась эксперт в сфере Customer Experience.
Чтобы удовлетворять потребности клиентов, компаниям приходится уделять большое внимание обратной связи: учитывать реальные запросы покупателей, отрабатывать возражения, анализировать отказы. Комплекс этих мероприятий в маркетинге назвали специальным термином – Сustomer Experience, или клиентский опыт. С помощью СХ оценивают впечатления клиента на всех этапах его работы с организацией: при знакомстве, оформлении заказа, проведении оплаты, эксплуатации товара или услуги, сервисном обслуживании.
Умение управлять клиентским опытом становится все более и более востребованным, ведь с помощью этого хитрого инструмента любой бизнес можно вывести на совершенно новый уровень. Изучить его предпринимателям, представителям предприятий и организаций предложили на обучающем семинаре в ЮУТПП. Инициатором и организатором выступил комитет по правовой поддержке предпринимательства во главе с руководителем Андреем Коршуновым.
Основными принципами управления клиентским опытом поделилась профессионал и эксперт в этой области – директор по коммуникациям и клиентскому опыту ООО «Уралэнергосбыт», член жюри всероссийского конкурса по клиентскому опыту CX AWARDS Ксения Салтыкова. Она рассказала о том, с чего начать в своей организации, чтобы добиться долгосрочной лояльности, восторженных отзывов и рекомендаций от клиентов. А также дала рекомендации по инсайтам и решениям для отличия от конкурентов и увеличению продаж.
«Тема семинара очень актуальная и перспективная в современной среде. О клиентоориентированности говорят очень давно и много, но чаще это только разговоры. Отдельная благодарность за примеры из практики, комплексность и системность подхода к управлению клиентским опытом. От себя хочу добавить: очень полезно смотреть на процессы в организации со стороны клиента, у менеджеров и руководителей открываются глаза на реальные проблемы и вскрываются пути их решения», - поделилась впечатлениями преподаватель Челябинского филиала РАНХиГС Ольга Буторина.
«Очень профессиональная подача материала, ничего лишнего и отвлекающего. Сделали выводы для организации своей работы с внутренними и внешними клиентами», - поддержала коллегу Светлана Абрамкина.
«Большая благодарность за новую и интересную информацию, а, самое главное, - методики и практические инструменты. Поймала себя на мысли, что автоматически перекладываю озвученное на HR-направление. Получение качественного фидбека, его корректная оценка, а, главное, грамотная работа над изменениями актуальна в любой сфере. Путь не быстрый, но это путь к позитивным изменениям и кратному росту организации. Благодарю спикера и организаторов данного семинара», - оставила отзыв юрист, специалист по правовой защите бизнеса Елена Чуракова.
Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»





-
Единый семинар 1С
Компания «Микос» приглашает бухгалтеров, руководителей организаций и специалистов по учёту принять участие в федеральном онлайн-меропри...
19.11.202551 -
Компания «Микос» — лауреат региональной бизнес-премии «Сделано в Челябинске»
«Микос» удостоена диплома лауреата престижной бизнес-премии «Сделано в Челябинске». Церемония награждения прошла при поддержке 31го тел...
11.11.2025353 -
Компания Микос Приглашает принять участие в Едином торговом семинаре 1С
Фирма «1С» совместно с компанией Микос проводят всероссийский онлайн-семинар, посвящённый ключевым вопросам автоматизации торговли и учёта,...
06.11.2025460










