The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Ожидание – реальность: в ЮУТПП обсудили управление клиентским опытом

Комитет по правовой поддержке предпринимательства организовал обучающий семинар по проектированию успешной стратегии управления бизнесом. Опытом, инсайтами и трендами с участниками поделилась эксперт в сфере Customer Experience. 

Чтобы удовлетворять потребности клиентов, компаниям приходится уделять большое внимание обратной связи: учитывать реальные запросы покупателей, отрабатывать возражения, анализировать отказы. Комплекс этих мероприятий в маркетинге назвали специальным термином – Сustomer Experience, или клиентский опыт. С помощью СХ оценивают впечатления клиента на всех этапах его работы с организацией: при знакомстве, оформлении заказа, проведении оплаты, эксплуатации товара или услуги, сервисном обслуживании. 

Умение управлять клиентским опытом становится все более и более востребованным, ведь с помощью этого хитрого инструмента любой бизнес можно вывести на совершенно новый уровень. Изучить его предпринимателям, представителям предприятий и организаций предложили на обучающем семинаре в ЮУТПП. Инициатором и организатором выступил комитет по правовой поддержке предпринимательства во главе с руководителем Андреем Коршуновым

Основными принципами управления клиентским опытом поделилась профессионал и эксперт в этой области – директор по коммуникациям и клиентскому опыту ООО «Уралэнергосбыт», член жюри всероссийского конкурса по клиентскому опыту CX AWARDS Ксения Салтыкова. Она рассказала о том, с чего начать в своей организации, чтобы добиться долгосрочной лояльности, восторженных отзывов и рекомендаций от клиентов. А также дала рекомендации по инсайтам и решениям для отличия от конкурентов и увеличению продаж. 

«Тема семинара очень актуальная и перспективная в современной среде. О клиентоориентированности говорят очень давно и много, но чаще это только разговоры. Отдельная благодарность за примеры из практики, комплексность и системность подхода к управлению клиентским опытом. От себя хочу добавить: очень полезно смотреть на процессы в организации со стороны клиента, у менеджеров и руководителей открываются глаза на реальные проблемы и вскрываются пути их решения», - поделилась впечатлениями преподаватель Челябинского филиала РАНХиГС Ольга Буторина

«Очень профессиональная подача материала, ничего лишнего и отвлекающего. Сделали выводы для организации своей работы с внутренними и внешними клиентами», - поддержала коллегу Светлана Абрамкина

«Большая благодарность за новую и интересную информацию, а, самое главное, - методики и практические инструменты. Поймала себя на мысли, что автоматически перекладываю озвученное на HR-направление. Получение качественного фидбека, его корректная оценка, а, главное, грамотная работа над изменениями актуальна в любой сфере. Путь не быстрый, но это путь к позитивным изменениям и кратному росту организации. Благодарю спикера и организаторов данного семинара», - оставила отзыв юрист, специалист по правовой защите бизнеса Елена Чуракова

 Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg



08.02.2024
800






Новости членов палаты