Дропшиппинг: бизнес без вложений.
27 февраля комитет по информации и рекламе Южно-Уральской торгово-промышленной палаты провел открытый семинар «Рост продаж за счет схемы «Дропшиппинг».
Модератором мероприятия выступила председатель комитета ЮУТПП по информации и рекламе, заместитель директора по рекламе и продвижению ООО РИАНА «Урал-пресс-информ» Евгения Машенцева.
Открыла семинар Наталья Осипова, вице-президент ЮУТПП, она отметила, что тема является очень актуальной и привлекательной для предпринимателей и, в дальнейшем, будет набирать обороты.
Дропшиппинг — удобная модель продаж для новичков и тех, кто хочет минимизировать вложения в бизнес. Дропшиппер не вкладывает деньги в товар и его хранение, он только находит покупателей и передает заказы поставщику, который сам отправляет товар клиентам.
Спикером мероприятия выступил основатель IT-компании Сервис Tovaroved Алексей Гневышев. В рамках семинара участники познакомились со схемой Дропшиппинг, узнали об основных моментах работы с ней, выяснили преимущества для производителей и поставщиков, что необходимо предусмотреть для успешного старта, а также получили практические рекомендации.
В семинаре приняли участие действующие дропшипперы, кто хочет увеличить продажи на маркетплейсах, а также студенты РАНХиГС, кому было актуально и интересно данное направление.
Модератором мероприятия выступила председатель комитета ЮУТПП по информации и рекламе, заместитель директора по рекламе и продвижению ООО РИАНА «Урал-пресс-информ» Евгения Машенцева.
Открыла семинар Наталья Осипова, вице-президент ЮУТПП, она отметила, что тема является очень актуальной и привлекательной для предпринимателей и, в дальнейшем, будет набирать обороты.
Дропшиппинг — удобная модель продаж для новичков и тех, кто хочет минимизировать вложения в бизнес. Дропшиппер не вкладывает деньги в товар и его хранение, он только находит покупателей и передает заказы поставщику, который сам отправляет товар клиентам.
Спикером мероприятия выступил основатель IT-компании Сервис Tovaroved Алексей Гневышев. В рамках семинара участники познакомились со схемой Дропшиппинг, узнали об основных моментах работы с ней, выяснили преимущества для производителей и поставщиков, что необходимо предусмотреть для успешного старта, а также получили практические рекомендации.
В семинаре приняли участие действующие дропшипперы, кто хочет увеличить продажи на маркетплейсах, а также студенты РАНХиГС, кому было актуально и интересно данное направление.
28.02.2025
1224
Новости членов палаты
-
Сбер, СберМобайл и «Завод роботов» объединят усилия, чтобы ускорить цифровизацию промышленности
Сбер, СберМобайл и челябинский «Завод роботов» начинают сотрудничество в области цифровизации отечественных предприятий промышленности....
19.06.202538 -
Цифровой металл: «Ростелеком» и ММК подписали соглашение о сотрудничестве
Соглашение охватывает ключевые направления цифровизации промышленного производства на базе отечественных инновационных решений.
19.06.202531 -
Автомобильный завод «УРАЛ» и «Ростелеком» объединяют усилия для цифровой трансформации автопрома
Автомобильный завод «УРАЛ» и «Ростелеком» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве с целью внедрения инновационных цифровых...
19.06.202537