Дропшиппинг: бизнес без вложений.
27 февраля комитет по информации и рекламе Южно-Уральской торгово-промышленной палаты провел открытый семинар «Рост продаж за счет схемы «Дропшиппинг».
Модератором мероприятия выступила председатель комитета ЮУТПП по информации и рекламе, заместитель директора по рекламе и продвижению ООО РИАНА «Урал-пресс-информ» Евгения Машенцева.
Открыла семинар Наталья Осипова, вице-президент ЮУТПП, она отметила, что тема является очень актуальной и привлекательной для предпринимателей и, в дальнейшем, будет набирать обороты.
Дропшиппинг — удобная модель продаж для новичков и тех, кто хочет минимизировать вложения в бизнес. Дропшиппер не вкладывает деньги в товар и его хранение, он только находит покупателей и передает заказы поставщику, который сам отправляет товар клиентам.
Спикером мероприятия выступил основатель IT-компании Сервис Tovaroved Алексей Гневышев. В рамках семинара участники познакомились со схемой Дропшиппинг, узнали об основных моментах работы с ней, выяснили преимущества для производителей и поставщиков, что необходимо предусмотреть для успешного старта, а также получили практические рекомендации.
В семинаре приняли участие действующие дропшипперы, кто хочет увеличить продажи на маркетплейсах, а также студенты РАНХиГС, кому было актуально и интересно данное направление.
Модератором мероприятия выступила председатель комитета ЮУТПП по информации и рекламе, заместитель директора по рекламе и продвижению ООО РИАНА «Урал-пресс-информ» Евгения Машенцева.
Открыла семинар Наталья Осипова, вице-президент ЮУТПП, она отметила, что тема является очень актуальной и привлекательной для предпринимателей и, в дальнейшем, будет набирать обороты.
Дропшиппинг — удобная модель продаж для новичков и тех, кто хочет минимизировать вложения в бизнес. Дропшиппер не вкладывает деньги в товар и его хранение, он только находит покупателей и передает заказы поставщику, который сам отправляет товар клиентам.
Спикером мероприятия выступил основатель IT-компании Сервис Tovaroved Алексей Гневышев. В рамках семинара участники познакомились со схемой Дропшиппинг, узнали об основных моментах работы с ней, выяснили преимущества для производителей и поставщиков, что необходимо предусмотреть для успешного старта, а также получили практические рекомендации.
В семинаре приняли участие действующие дропшипперы, кто хочет увеличить продажи на маркетплейсах, а также студенты РАНХиГС, кому было актуально и интересно данное направление.
28.02.2025
1243
Новости членов палаты
-
На ЧЗЭО подвели итоги образовательного проекта
На Челябинском заводе электрооборудования завершился образовательный проект, в рамках которого студенты высших и средне-специальных уче...
02.07.202560 -
Челябинский «Завод Роботов» принял участников программы «Технологический лидер»
Программа, организованная Корпоративной Академией Росатома, включала экскурсию по заводу, в ходе которой гостям показали полный цикл пр...
25.06.2025217 -
Андрей Гартунг дал интервью ежедневной деловой газете «Ведомости» и раскрыл планы по производству новой промышленной продукции.
ООО «Завод Роботов» к концу года планирует произвести 800 роботов, в следующем году – 1600 штук. Цель – производить не менее 10 000 изд...
24.06.2025197